20:58 

Нужны помощники!

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Внимание!
В эту пятницу, 4 апреля, у нас состоится большой разбор театральных закромов. Вернее, он просто не может не состояться, так как в субботу приедут кофры и им нужно место.
Так что если найдутся желающие помочь - буду весьма признателен, ибо имеющейся силы наличного состава (тех, кто сможет приехать в пятницу) катастрофически не хватит.
Работа в массе состоит в:
а) транспортировке барахла со склада в зал;
б) раскладыванию оного для проверки;
в) раскладывания получившегося на две кучки;
г) засовывания получившегося по указанным локациям.
Если что-то очень сильно приглянется (и не попадает в кучку с насущно необходимым) - не исключен вариант, что это можно будет это побрать себе.
Что по времени - кто когда сможет, во временном промежутке с 13 до 20 часов.

@темы: Вопрос залу

19:17 

Тестик прошел. Мелочь, а приятно.

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
03:30 

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Наши дурные коллеги так сегодня спешили на празднование дня рож еще одного нашего коллеги, что забыли поздравить человека с дебютом.
Стало быть , это сделаю я)
Умница! Valeria наша victrix)
Что было не особо - ты и сама знаешь, а что было хорошо - тем более, ибо хорошего было с десятки разов больше.)
Поздравляю от имени всей нашей труппы с дебютом и желаю, чтоб не последний раз)))


@темы: Позитив

01:05 

Репортаж из актерской курилки или Немного спойлера к завтра

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Морда шута - понятие растяжимое)))



На самом деле у нас все бурлит и бегает, как гибрид комсомольской стройки и коридоров Мосфильма в конце 80-х. А стоящие повсюду кофры и висящие на просушке платки не просто усугубляют сходство, а еще и наводят на мысли о цирке, фейерверке и цыганском таборе.
Готовимся.
Специально не вдаюсь в подробности, но скажу сразу: тот, кто не придет к нам завтра - такого больше не увидит.
Дни Дураков не повторяются.
...хотел еще замануху повесить с голой женщиной в листьях и берцах, но передумал.
Лучше приходите и сами все увидите.

P.S. Наверняка это опять будет политота. Даже если я не смотрю телевизор и не слушаю радио - "День Дураков" из года в год выходит с налетом , как бы этак помягче, злободневности. Даже если я о ней не знаю.
Видимо, если я под 1 апреля буду ставить "Курочку рябу" - у меня без вариантов политота получится.

P.P.S.Таки там будет неакадемическое, в том числе и лексика, так что детям до 18 - сами понимаете.

@темы: Театр-студия "Свое Время", Наши спектакли, Анонс

06:04 

Анонс

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Играем традиционный наш первоапрельский "День Дураков".
Вы помните, что он никогда не повторяется?
На этот раз это будет не капустник, а спектакль. А какой именно - сюрприз)
Небольшой спойлер:
Будет в ту же степь, что и "Эликсир", но покруче на лексику и позлободневнее.




запись создана: 23.03.2014 в 02:17

@темы: Театр-студия "Свое Время", Наши спектакли, Анонс

09:46 

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
"Самые радостные моменты жизни" - это не всякая там сюсюкательно-ванильная или возвышенно-пафосная ересь, а те две минуты перед окончательным пробуждением, когда нервные окончания еще не проснулись и у тебя ничего не болит.

@темы: Ворчание Старого Змея

02:16 

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Погода-погода, поди на хрен.
И больше не делай так.
С -11 до -32 за одну ночь в 2006 было? - Было. Что сказали вены? - Вены сказали: "бля...."
С + 34 до + 16 за одну ночь в 2010 было? - Было. Что сказали вены? - Вены сказали: "...уййййё...."
Прыг-скок, туда-сюда...Не надоело?
А вот хрен тебе, погода. Не дождешься.

@темы: Ворчание Старого Змея

23:27 

Накипело

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Моя территория. Что хочу - то и говорю. А несогласные пусть промолчат. Не для того написано. Это не приглашения к дискуссии, а громоотвод.
Сильно нецензурно про прогресс.

@темы: Ворчание Старого Змея

20:25 

Кого еще не посчитали?

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Ну что, господа, в этом году я тут заведую театральным дурдомом курирую театральный блок.
Кто хочет поучаствовать?
Если камикадзе наберется достаточное количество - будет вам много интересного. Как на "больших" театральных фестивалях.
20.03.2014 в 19:46
Пишет МосТКон:

URL записи

@темы: Все - в Свое Время, Дневник живодёра, Дурдом на выезде, Завоевание мира. Репетиция., Концерты и мероприятия, Кросспост и пиар, Режиссерские ремарки, Творческая кухня, Я и брат мой шут

23:48 

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Очень приятная неожиданность, когда человек, за чью реакцию на определенные обстоятельства ты не без причин опасался, демонстрирует фантастические по меркам ситуации и самого человека спокойствие, понимание и мудрость.
Когда люди растут над собой - радость невероятная.

@темы: Позитив

16:10 

"Хотелось телескоп - а выдали топор"(с)

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Те, кто родился в конце 80-х и далее почему то ан масс отстают от моего поколения по психологическому, если можно выразиться так, возрасту, лет на 10.
То есть: в 8 случаях из 10 если перед тобой человек, которому , допустим, 25 - жди от него реакций, поступков и ответственности 15-летнего, не ошибешься. А если ошибешься - получишь приятный сюрприз.

И вообще жизнь - штука сволочная.
...Мне сказали наши дамы, что я Бейлиш. Вместо мечт о возвышенном и построения своей собственной империи только и знаю, что всяких Старков ловить, мирить, откачивать и растаскивать по разным углам ринга.
А Старков нынче развелось...и все пламенные прям насквозь. Вообще чем человек младше внутренне, тем в нем больше процент Старка.

@темы: Мордо кирпиччиозо, Кунсткамера

05:14 

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Пошел искать для дела слившегося с радаров старого кореша - а он внезапно три года как помер.
Блин. Этот товарищ был последним из моей древней компании.
Я пережил всех своих старых друзей.
Пиздецкое ощущение на самом деле.

А это так, приступ ностальгии. Они там вспомнят и поймут.

@темы: che cazzo!!!

02:00 

Еще реквизит

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Стаканчики. Закос под римское цветное стекло.
Угадайте, из чего сделано?



...а есть еще кувшинчики. Из того же.

@темы: Творческая кухня, Съемки, Рукотворчество, Калигула

22:25 

Просто так

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
12.03.2014 в 22:12
Пишет _Donna_:

Будь рыжим!!!

художник Kim Haskins

URL записи

@темы: Позитив, Глупости

10:04 

Френдленту почитал.

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Смотрю я на разных "высокодуховных личностей" и понимаю, что вся их система - это какое-то густое лицемерие. Не действие, к которому они призывают, а деланье вида.
Чтоб чистеньким остаться и лапок не замочить.
Ты против войны и за мир во всем мире? Для тебя это не пустые слова? Действительно не пустые и не дежурный набор, чтоб казаться правильным в глазах окружающих?
Ну так с хрена ли ты, взрослый человек, флешмобчики с молитовками, сцуко, постишь? Ах, помолимся, ах за мир и любовь.
Тьфу!
Хочешь изменить ситуацию? Что ж, шансов на свете тьма. Шансов реально действовать. Чтоб что-то изменить - надо работать с причиной, а не со следствием. И тут не помогут душещипательные фоточки из горячих точек, да и волонтерство в красном кресте тоже ничего не решит, только грязь уберет немного. Каким бы ни был героическим красный крест - все равно, в данной ситуации это сродни героизму дворничихи, сгребающей в одно рыло тонны листьев перед неумолимостью смен времен года. Действовать надо от корня, если ты уж решил действовать и призываешь к этому других.
Иди получи необходимое образование, займись экономикой, политикой, военной сферой, из кожи вон лезь, встрянь в этот круг, добейся того, чтоб от твоего слова что-то в этом мире зависело, работай, забудь про комфорт и сладенькое сострадание к себе, паши, как проклятый - и сделай это!
Убеждения - не граффити на стенке и не картинка на майке. Если они у тебя есть - ты должен действовать. А если ты не действуешь - у тебя их нет и не свисти о своем миролюбии, человек. И о вере своей в то, что тебе удобно на сей момент тоже не свисти. Я знаю тебя, человек - придумают новую траву , которая совместит в себе все твои любимые сказки - ты пойдешь туда лапки складывать и нектаром сочиться.
Действуй, человек. Или замолчи.
А лапки лодочкой и мартышка сложить может, когда бананчик просит.
Очень удобно и все умиляются.

@темы: Ворчание Старого Змея

09:15 

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Решил на недельку забить на толерастию и хождение на цырлах вокруг окружающих в страхе - ах! - их обидеть и порушить какую-то там целостность чего-то там.
Хорошо-то как))))

А окружающие, к слову, люди как бы взрослые, с фига ли с ними носиться, как с тухлым яйцом.
Поназываем вещи своими именами.

@темы: Мордо кирпиччиозо

05:40 

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Внезапно в ночи возник гонец от товарища Кобаяси и принес мне насекомой еды.
Вместо того, чтоб отмокать перед спектаклем, буду жрать роллы с гребешками и запивать йапонским пивасиком.

@темы: Глупости

06:26 

Про здоровье и настроение.

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Когда не с кем выпить - пьют с зеркалом. Когда не с кем поговорить - пишут в блог.
Эта тема многих бесит, посему если вас бесит - просто не открывайте. Если позлорадствовать решите - тоже не открывайте. Потому что как бы то ни было - все равно просто так я не сдамся.
Ничего хорошего тут нет

@темы: Ворчание Старого Змея

02:07 

Идея

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
По следам приглашений от хороших людей, которые ПОСТОЯННО выпадают на выходные.
Дорогие мои коллеги по цеху! Друзья-артисты, музыканты, все прочие люди искусства, которые не могут придти друг к другу на мероприятие оттого, что на эти же даты назначена своя работа...
А что вы думаете на тему организовать какой-нибудь регулярный вечер посреди недели, где мы могли бы друг для друга что-то показать не в ущерб своим проектам, пообщаться, ну и зрителей заодно порадовать?
Потому что сами знаете, возможности у меня есть)

@темы: Я и брат мой шут, Вопрос залу

01:46 

И снова анонс

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT

Логово неисправимого пассеиста

главная