Sagleri
AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
На ближайшие дни у меня совершенно дикий график.
Надо в нем разобраться, чтоб не потонуть.
ЗАВТРА
1. До полвторого ваять халтуру и фонограмму.
2. В три - в театр. Что-нибудь из халтуры взять с собой. Или интервью последнее недописанное.
3. С репетиции я приползу явно не раньше полуночи.

СУББОТА
1. В 10 за мной заедут на машине и мы поедем в театр. До 12 будем решать проблемы.
2. В 12 приедут мои товарищи. Вспомнить всё по Партизанам, пока соискатели не подвалили.
3. В 14 начнет сползаться публика на кастинг. Сколько я с ними провожусь - не знаю, честно. Потому что я не знаю, сколько их приедет. А народ будет ооочень разный. Я уже насмотрелся их портфолио. Уух!
4. Когда отпустим народ - прогнаться крепко так по Партизанам.
5. Приползу домой в том же раскладе.

ВОСКРЕСЕНЬЕ
1. К 10 приехать - в 10 наши подшефные занимаются. И до двух будет все тихо. Можно и нужно поделать Партизан, если ребята проснутся и доедут.
2. В 14 пришатаются гостевые киношники - у них закрытие проекта в 15. Сколько они будут торчать - хз. По моим подсчетам до 18 точно. Мне надо сидеть за пультом. возможно, я буду с него отбегать. В пустой 18-й или к себе в 1-й запихнуть наших партизанщиков и пусть пидорят текст. Дать им макет - пусть заодно и движуху распишут. как киношники свалят - запустить на сцену своих, если они к тому моменту не вымрут.
3. С возвращением тот же расклад.

Еще надо допилить верстку, отсмотреть пробы, почесать репу и приготовиться к следующей неделе, которая обещает быть зело насыщенной. Особенно вечерами.

@темы: Я и брат мой шут, Театр-студия "Свое Время", Творческая кухня, Репортаж из летающего саркофага, Наш Театр, Завоевание мира. Репетиция., Жизнь Замечательных Зомбаков, Анатомия и физиология творческого процесса