20.11.2011 в 17:50
Пишет electric lamb:из советов начинающему сценографу
57. Если в антракте увидишь режиссёра, несущегося за кулисы с разъярённым лицом, заметь вдогонку, что зал был труден. Это может уберечь его от многих глупостей.
58. Вообще запомни полезные в работе словосочетания: «трудный зал» и «нет слов».
59. Первое используй лишь применительно к зрительному залу, второе в оценке всего.
87. Выходя из театра подумай о том, как хорошо всё закончилось на этот раз – все живы.
96. Если становится очевидным, что артист не справляется с костюмом, осторожно заметь режиссёру о необходимости замены артиста, но помни – для него это весьма болезненная тема.
103. Помни, любой предмет в руках артиста потенциально опасен.
111. Услышав со стороны зала истошные вопли режиссёра, не скупящегося на выражения, не делай поспешных выводов, возможно это процесс обретения художественного смысла.
113. Иногда советы режиссера содержат смысл, может быть, не всегда ясный.
124. Для того, чтобы справиться с текстом, артистами освоено множество приёмов. Самые простые из них: забыть текст дома или просто забыть его.
131. Артисты многому искренне удивляются, вообще в жизни они – искренние существа. Только на сцене у них с этим большие проблемы. // бывает бывает
136. Не допускай появления пьяного артиста на сцене, выруби его в коридоре.
146. Подчас, сделанное в обувном цеху, заставляет задуматься о необходимости расширить свои представления о том,что связано с понятием обувь.
163. Научись различать среди тех, кто находится на сцене, артистов и монтировщиков.
164. Если одного из них ты попросил забить гвоздь или принести что-нибудь, и он сразу сделал это, скорее всего это артист.
178. Вид режиссёра перед премьерой ужасен. Вид актёра при этом – не лучше. Вид костюмера – просто не выносим. И только вид директора источает восторг и трепет.
©
URL записи57. Если в антракте увидишь режиссёра, несущегося за кулисы с разъярённым лицом, заметь вдогонку, что зал был труден. Это может уберечь его от многих глупостей.
58. Вообще запомни полезные в работе словосочетания: «трудный зал» и «нет слов».
59. Первое используй лишь применительно к зрительному залу, второе в оценке всего.
87. Выходя из театра подумай о том, как хорошо всё закончилось на этот раз – все живы.
96. Если становится очевидным, что артист не справляется с костюмом, осторожно заметь режиссёру о необходимости замены артиста, но помни – для него это весьма болезненная тема.
103. Помни, любой предмет в руках артиста потенциально опасен.
111. Услышав со стороны зала истошные вопли режиссёра, не скупящегося на выражения, не делай поспешных выводов, возможно это процесс обретения художественного смысла.
113. Иногда советы режиссера содержат смысл, может быть, не всегда ясный.
124. Для того, чтобы справиться с текстом, артистами освоено множество приёмов. Самые простые из них: забыть текст дома или просто забыть его.
131. Артисты многому искренне удивляются, вообще в жизни они – искренние существа. Только на сцене у них с этим большие проблемы. // бывает бывает
136. Не допускай появления пьяного артиста на сцене, выруби его в коридоре.
146. Подчас, сделанное в обувном цеху, заставляет задуматься о необходимости расширить свои представления о том,что связано с понятием обувь.
163. Научись различать среди тех, кто находится на сцене, артистов и монтировщиков.
164. Если одного из них ты попросил забить гвоздь или принести что-нибудь, и он сразу сделал это, скорее всего это артист.
178. Вид режиссёра перед премьерой ужасен. Вид актёра при этом – не лучше. Вид костюмера – просто не выносим. И только вид директора источает восторг и трепет.
©