Снова слушаю музыку конца 80-х - начала 90-х.
Самые лучшие годы в моей жизни: 88,89,90,91 - и самые тяжелые. Но все равно - самые лучшие.
Другую сейчас не могу.
Нет, могу, но только классику. Классика - она вечна.
А музыка жизни... сейчас ее нет. Сейчас есть только музыка презентации себя на фоне других.
Ноты правильны, инструменты и обеспечение - дороги, на внешний вид артистов,даже если они не профессионалы, потрачены немалые деньги, на раскрутку их в интернете - тоже. Даже если не деньги, то время...но это не то. Жизни в этом нет. Жизни этого дня.
Поэтому я и слушаю то, старое.
То, что заставляло душу ЖИТЬ и ДУМАТЬ.
А сейчас что - можно порадоваться техничности и предприимчивости нынешних артистов - но что дальше?
И так называемый современный андеграунд, каким бы он ни был - он тоже не о том. Он о том, куда хочется сбежать от того, что есть и с чем страшно жить и бороться. Он о книгах, фильмах, там не во что верить и не с чем соглашаться - иллюзии, фантазии, искусственное все это искусство, простите за каламбур не к месту. При этом техническая часть там вообще оставляет желать... Особенно во владении инструментом.
Нет, есть единицы, но...
А я не хочу о книжках и о глюках, я хочу здесь и сейчас.
Я сам человек в этом плане уже достаточно опытный и я знаю, что если чего-то тебе не хватает - сделай это сам, но мне не хочется делать это одному. Хоть я и могу. Все прекрасно знают, что я много что могу.
И я сверну эту гору, но мне нужны попутчики, напарники, товарищи.
Не важно, встречусь ли я с ними когда-нибудь, но мне важно знать, что они есть.
Да, именно поэтому я почти пять лет не пишу песен.
Да, это не значит, что я сдулся или разучился. Я прекрасно знаю, что даже на импровизации я банально уделаю в перья 99% людей, которые держат в руках гитару. Гитара - это самое простое. Лютню мне сейчас жалко выводить на люди - все потому же.
А под скрипку или альт я петь не могу. Я не Кира Шулаева. Такие, как она, рождаются раз в сто лет.
Да, я жду, когда придет кто-то , кто меня услышит в плане созвучия ума - тогда мне будет для кого петь. Я бы и сам для себя пел, в стенку - но , видимо, кто-то там сверху не любит таких растрат энергии.
И да, моей театральной работе это ничуть не помешает.
Самые лучшие годы в моей жизни: 88,89,90,91 - и самые тяжелые. Но все равно - самые лучшие.
Другую сейчас не могу.
Нет, могу, но только классику. Классика - она вечна.
А музыка жизни... сейчас ее нет. Сейчас есть только музыка презентации себя на фоне других.
Ноты правильны, инструменты и обеспечение - дороги, на внешний вид артистов,даже если они не профессионалы, потрачены немалые деньги, на раскрутку их в интернете - тоже. Даже если не деньги, то время...но это не то. Жизни в этом нет. Жизни этого дня.
Поэтому я и слушаю то, старое.
То, что заставляло душу ЖИТЬ и ДУМАТЬ.
А сейчас что - можно порадоваться техничности и предприимчивости нынешних артистов - но что дальше?
И так называемый современный андеграунд, каким бы он ни был - он тоже не о том. Он о том, куда хочется сбежать от того, что есть и с чем страшно жить и бороться. Он о книгах, фильмах, там не во что верить и не с чем соглашаться - иллюзии, фантазии, искусственное все это искусство, простите за каламбур не к месту. При этом техническая часть там вообще оставляет желать... Особенно во владении инструментом.
Нет, есть единицы, но...
А я не хочу о книжках и о глюках, я хочу здесь и сейчас.
Я сам человек в этом плане уже достаточно опытный и я знаю, что если чего-то тебе не хватает - сделай это сам, но мне не хочется делать это одному. Хоть я и могу. Все прекрасно знают, что я много что могу.
И я сверну эту гору, но мне нужны попутчики, напарники, товарищи.
Не важно, встречусь ли я с ними когда-нибудь, но мне важно знать, что они есть.
Да, именно поэтому я почти пять лет не пишу песен.
Да, это не значит, что я сдулся или разучился. Я прекрасно знаю, что даже на импровизации я банально уделаю в перья 99% людей, которые держат в руках гитару. Гитара - это самое простое. Лютню мне сейчас жалко выводить на люди - все потому же.
А под скрипку или альт я петь не могу. Я не Кира Шулаева. Такие, как она, рождаются раз в сто лет.
Да, я жду, когда придет кто-то , кто меня услышит в плане созвучия ума - тогда мне будет для кого петь. Я бы и сам для себя пел, в стенку - но , видимо, кто-то там сверху не любит таких растрат энергии.
И да, моей театральной работе это ничуть не помешает.