Информация для участников проекта "Волшебная Россия"Как и было заявлено ранее, военный совет относительно судьбы Академии таки имел место быть. В ходе совещания было принято несколько не особо мармеладных решений, так что готовьте тапки, яд, гробы и саваны, носовые платки и бумагу с перьями – писать пашквили и анонимки в Министерство. )))
Итак, исходя из существующей ситуации, чтобы выжить, мы вынуждены радикально сменить политику проекта. Изначальную идею придется слегка потеснить в подзамочные области и сделать достоянием «ближнего круга», но не стоит беспокоиться, хоронить ее никто не собирается.
В общем, решения были приняты такие:
1. Платный хостинг придется свернуть, потому что : а) кончается аренда, а проплачивать ее еще на год при таких темпах работы не имеет никакого смысла; б) через этот домен отчего-то имеют наглость просачиваться греческие лошади с порнухой и сколько их не бей – они снова лезут. Чего на бесплатных хостингах типа UcoZ, к чести их будет сказано, пока замечено не было.
2. Так же придется свернуть оба форума и таверну в дайри – за нерентабельностью. Ясно, что народу влом ходить по четырем разным адресам, вот народ и ленится.
Соответственно, для борьбы с супостатом было принято решение перенести Академию на UcoZ, то есть сделать сайт по примеру Паучатника. Единственное «но» - Академия будет занимать не весь сайт, а его часть, потому как это будет сайт мастерской группы «Черная Крепость».
Что будет на этом сайте:
Касаемо Академии:
1. Вся та же информация, что была на старом сайте, только сама Академия будет перенесена в форум. Модерировать раздел каждого предмета (кабинет) будет его преподаватель, посему все вопросы можно будет задавать ему именно там, не отходя от кассы. Также каждый преподаватель САМ будет добавлять лекции в свой кабинет, что значительно сократит напряги непосредственно мастерской группы и сэкономит массу сил, в данном случае моих.
2. Плюс – само собой, Таверна и Гостиные с Учительской как пространство для работы и игры.
3. Плюс – раздел для пожизневого общения на любые приспичившие темы.
4. Плюс – раздел, куда некоторым персонажам можно будет добавлять фотографии, картинки, ссылки, статьи и прочие полезности. Историю Волшебной России писать коллективно, так сказать. И не только.
5. Плюс – место для отчетов и их обсуждения. И все это в одном месте.
Касаемо системы обучения – будут введены такие вот дела:
1. Будет разрешено отсылать работы в электронном виде, но они будут оцениваться по ПЯТИБАЛЛЬНОЙ шкале. Но будет проходной балл для перехода на следующий курс. Кто не набрал – извините.
2. Задания будут отсылаться по почтовой рассылке, а следующая будет отправлена, когда ВСЕ сдадут работы по предыдущей.
3. Каллиграфия будет практической на сессии. То есть, задания станут вопросами билетов.
4. Для заданий по музыке будет предложен для скачивания простенький нотный редактор, совместимый даже с компами прошлого века.
5. Непосредственно сами лекции будут лежать под замком, замки будут открываться на выбор админа, то есть меня.
6. Будет создана библиотечная тема, куда все желающие смогут добавлять ссылки.
7. Для тех, кому жаль расставаться с идеей каллиграфии, будет предложена эпистолярная отыгровка.
Касаемо всего остального – на этом же сайте будут и материалы по старым играм, включая лучшие (на мой, разумеется взгляд))))) фотографии. Это же сайт мастерской группы, так?
И если зарядятся какие-нибудь еще игры и проекты – они будут жить там же.
А еще будет творческий уголок, где можно будет хвастаться своими достижениями и обмениваться опытом и всякими полезностями.
Ну и, разумеется, у всех членов мастерской группы будет тема для личных вопросов на любую тему.
Газета, если еще кому нужна, будет существовать в двух форматах – бумажном и электронном.
Соответственно, когда этот сайт будет готов, старые будут закрыты. Для ностальгирующих их можно будет сохранить на дисках)))
На открытом голосовании остается тема сессии.
Народу катастрофически мало. С выполнением заданий почти полный хаос. Нормально работают три с половиной студента. И столько же педагогов. Стоит ли ради этого дела напрягаться с помещением? Или обойдемся тем, что было в прошлом году? Стоит ли вообще ее проводить, если уж на то пошло?