Чему надо случиться, чтобы я после троллячьей дозы таблеток, запитых на ночь чекушкой водки, вскочил в семь утра, как ошпаренный? Правильно, грозе. Гроза + свежий перелом = масса незабываемых ощущений.
*Надо будет запатентовать на досуге и открыть салон для эмо и мазохистов: передвижную кабинку острых ощущений, работающую только накануне грозы. Черная такая непрозрачная кабинка, а внутри темнотища, металлолом навален и мужик с монтировкой сидит.*
Нытье и бухтение
Выяснял я вчера свои шансы на восстановление руки в профессиональном плане- никто ничего не знает. На Классике и на Скрипач.ру молчок, ма медицинском форуме исключительно страшилки. Видимо, придется, как в прошлый раз, эмпирически добывать информацию)))) Потому как перспектива скатиться на уровень младшей музшколы, участливо расписанная господами медикусами, меня ну вот никак не устраивает. Хорошо хоть на альбоме успел прописать все, что нужно (для записи перкуссии типа тамбурин и хора пьяных кондотьеров обе руки вроде как даже и без надобности, что не может не радовать), а то пришлось бы невесть на сколько откладывать его выход. И так с зимы пишемся, вылизываем каждую нотку...
Гипс с меня вчера скусили (а жаль - такая миланская кираса получилась. расписная...), вместо него водрузили нечто именуемое ортезом. Дико неудобно. Все время кажется, что все там болтается на соплях и ничего не фиксируется, но на самом деле как раз наоборот. Говорят, что после этой штуки восстанавливаться надо в разы меньше, чем после нормального гипса, так как микродвижения и все такое...мантихор меня задери, никогда в этом ничего не понимал и не горю желанием.
Эх...заснуть бы обратно, да не выходит. Вот уж воистину прав был Александр Яковлевич: "Счастья нету больше, чем поспать"...