А вчера я был на скрипичной вечеринке портала Скрипач.ру по приглашению Феликса Лахути в "Олимпиаде-80". Да-да-да, я ж теперь начинающий электрушник, как я мог это пропустить???
Жаль, правда, что до конца досидеть не удалось, ибо время поджало. Видимо, ребята кого-то ждали, посему начали почти на час позже. Они так и остались до утра джемовать, а мы с Ликси и Кендером ушли. Жаль, жаль, жаль... Ну, не в последний раз.
Кстати, Лешка Тизенгаузен с девушкой своей проперлись и остались.
Мордоаппарат мой, к сожалению, издох после двух настроечных кадров, так что фоток вечеринки , увы, нет. Но зато есть впечатления. Их много, поэтому я их сожму.
1. Баранов крут. Ох, крут. Ох, я тоже так хочу. Блюз на скрипке с гитарным дисторшном, да так, что Стив Рэй Вон грызет подушечку в гробу, а Гэри Мур и прочая, и прочая *включая Мальмстина, ибо похоже* нервно курят в туалете. А скоморошья меня вообще покорила. Гарны хлопцы дивны скоморохи на бескрайних полях Оклахомщины)))) Вах!
2. Девица-красавица именем Кира, фамилией Шулаева, классическая нолдэ в жемчужном платье - она одновременно играла и пела. Играла даже не на электричке, а на акустике, причем зело недурной, судя по всему. Я первый раз такое видел, и я обалдел. Технически она безупречна. И как еще до кучи умудряется петь, причем именно петь???? Правда, звук маленько подгулял, потому что дева металась меж двух микрофонов, и если скрипку подзвучили на ура, голос плавал и исчезал.
Репертуар маленько, правда, колыбельный, этакий гибрид Лорины МакКеннит, Дивы из 5 Элемента, всякой мэйнстрим-джазухи и Хелависы с ОЧЕНЬ класным и необычным аккомпанементом. Но...но...но! - Кира, возите с собой своего звукача, ибо.
3. Виолина Данс. Я ее обожаю))) Если бы не низкий потолок, она дала бы сальто. Играет здорово, выглядит (ну, для тех, кто любит тощих) - отменно для своего возраста, замечательная актриса. И драйву - море)))) Занятно, вышла на сцену и с места призналась в любви Феликсу.
Кстати о. Феликсе - это нечто. Это позитив в кубе, батарейка энерджайзер, квинтэссенция оптимизма, человек без комплексов в лучшем смысле этого слова. Ладно, сами все увидите, было бы желание. Я теперь и его концерты пиарить буду.
Кстати, он квинтонщик.
Осмоловский из "Лойко" - ну да, ну да, техника, ну да, джазище, но... ОН ЗАНУДА. Зануда академицская, лом проглотившая. Ну нет в нем одном того драйва, который есть у "Лойко".
К сожалению, мы сбежали, так что на этой ноте отчет я прекращаю.

А теперь - про сегодня.
[MORE=Про сегодня]
Итак, сегодня мы дописывали Тот Самый Хор. Так как никто не откликнулся, одну из партий взял на себя наш героический звукорежиссер Константин, а вторую я уломал исполнить своего старого друга Стаха Назгула.
И несмотря на то, что Стах на профессиональной студии оказался впервые, он быстро во всем разобрался и сделал все так, как нужно. И самое главное - мы такой кайф ловили в процессе))))
Итак, как это было.
Народ поет то, что прописано в тексте.

А потом надо было хулиганить, то есть орать всякое типа "Эй, мазель! *звук пощечины* Мадам, ну куда же вы..." , "Хозяин!!!! Вина!!! И мяса!!!" ... ну и так далее...

Ребята ржали после каждого дубля. В общем, полчилось так:


Я сидел на аппарате, но и меня не минула чаша сия)


А вот я уже более серьезный.


а вот так выглядят на мониторе визуально разноцветные кишочки моей музыки.


Но это все - прелюдия к истинному звуку. Потому что истинный звук на цифре не делается)))


А когда мы на обратном пути с Назгулом остановились покурить на скамеечке и узрели на ней некую надпись, Назгул произнес: ну, моя жопа куда попало не садится)))
*Это к вопросу о жопоафоризмах имени Кондотьерской Застольной*
А надпись была такая:

Ну, в аккурат для назгулов)
Да, потом я позаписывал перкуссий, но это не интересно.

А на самом деле - это первая работа моя лет за 15, когда меня прет от материала, который даже еще не сведен.
Вот пишу дубль, в ушах фонограмма идет - и прет)))

На самом деле, все мы молодцы.
...Звукореж говорит, что вмессто одной хитовой вещи на альбомище будет минимум 4.
Ох...
Но все равно - сегодня было здорово!!))))
[/MORE