AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Какая-то сволочь выложила в контакте "Изумрудную Скрижаль".
Найду - выпотрошу и по судам затаскаю.
Я ЖЕ ПРОСИЛ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ. ПУСТЬ В СЕТИ БУДУТ ТОЛЬКО ТЕ ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ПОВЕСИЛ САМ.
Ибо они висят в рекламных целях, а больше - и НЕ НУЖНО.
Понаучились, блин, кнопки нажимать, уроды.
И невдомек сим господам, что они таким манером режут меня без ножа. Мне тупо не на что жрать уже, а виноваты в этом - такие вот шибко умные выкладывальщики в интернет. У меня тиражи крошечные, и так не окупающиеся, и делаю я их из своих последних средств, а это для тех, кто не в курсе, 4500 руб. в месяц при условии, что пришли все ученики. Да, я живу на это - на выручку от выступлений и дисков и на уроки.
А тут находится какой-нибудь дурило-мученик, решивший внезапно осчастливить человечество за мой счет.
И так народ диски не покупает. Вернее, купят один и 20 человек перепишут себе на халяву и все. Ну да черт с ним, это уже невытравимо из народа, это уже даже не считается неуважением к артисту (какая тварь придумала мр3 - пусть ждет с ужасом смертного своего часа, потому что многим артистам хочется оторвать ему руки и ноги и, думается мне, что на том свете ему будет очччень весело). Но вот вывешивальщики без спросу в сеть меня просто бесят.
Ну что, их действия привели к тому, что в Питере у меня купили 1 диск после концерта - и все. Хотя заказывали много, я как привез, так и увез все обратно. А остальные, по ходу дела, уже успели скачать. И мне вся эта поездка встала в убыток, мне не только нечего было заплатить музыкантам, которые со мной играли, но даже сам сбор составил какую-то такую фигню, что мы (а нас четверо вообще-то было) ее просто проели за один раз. Разумеется, дорога тоже за свой счет, так что приехал я гол, как сокол.
Нет, народ, как вы думаете, артисту вообще жить на что-то надо или как?
Так зачем тогда намеренно лишать его заработка?
Из любви к некоему абстрактному ближнему, который, как показывает практика, зарабатывает в 10 раз больше упомянутого артиста?

UPD: Виновник моего бешенства был изловлен бдительными соратниками и все удалил. Посему прощен. Но впредь лучше бы все же у меня разрешения спрашивать. Я ж все-таки пока живой и вполне досягаемый артист. Не какой-нибудь классик в бронзе, почивший много лет назад.


@темы: Картонки с мусорки, che cazzo!!!, Maestro Incazzato, Immerso nel dolore, Грустное

Комментарии
11.05.2010 в 02:04

Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем,братцы,надо жить ПРИПЕВАЮЧИ (житейские воззрения кота Мура )
Мне вот интересно, те люди,которые таким манером распространяют диск, они что ,считают себя благодетелями человечества ,даруя возможность послушать хорошую музыку, или суперхитрецами - суперловкачами, которые радостно и бесплатно натырили себе плод труда музыканта? Да нет, этот трюк имеет своё название и определённую статью уголовного кодекса (146 УК РФ) (о нарушении авторских прав). А если говорить попросту-то это элементарное воровство,никак иначе это не назовёшь.
Господа, увлекающиеся подобным трюкачеством,вы хоть представляете себе,сколько лет жизни и сколько труда уходит у музыканта на то,чтобы освоить профессию на хорошем уровне? А вы представляете,сколько труда,здоровья,таланта вкладывается в создание и исполнение произведения искусства? Или вы думает,что как в фильме Г.Александрова: сел-задумался-изобрёл? Да ничего подобного.Это весь трудоёмкий и изматывающий процесс,это серьёзная работа. Вы за свой труд деньги получаете? Вряд ли вы станете работать бесплатно? А почему вы считаете,что музыкант или другой профессионал в сфере искусства должен работать за "спасибо" и комплименты? Цена диска- минимальная,думаю, любой в состоянии позволить себе заплатить её, не ощутив сколько-нибудь заметного ущерба в своём кармане. Но бесплатно прикольнее, правда? А я вот считаю, что это бессовестно.
11.05.2010 в 02:04

С этой сволочью уже разобрались.
Стремление к халяве-это страшно.
11.05.2010 в 02:09

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Цезария Ну, я думаю, что раз человек все удалил и извинился, то можно его простить и жить дальше.
Они ж теперь действительно думают, что это нормально.
Причем молодые артисты их в этом поддерживают - считают, что это все реклама бесплатная и так далее.
Ну, видимо, этих молодых артистов не профессия кормит, а папа с мамой, раз они свой труд не ценят.
Не, я считаю, что послушать друзьям дать диск - это одно, но в интернете выкладывать - другое.
Вот почему мы раньше пленками менялись, но не раздавали их бесплатно у метро?

Ну да, больная тема, держите меня семеро, я могу впасть в неадекват. Ибо очень кушать хочется. И желательно, регулярно. И то, от чего мне потом не будет скверно. Потому как желудок в режиме строжайшей экономии уже засажен начисто.
11.05.2010 в 05:43

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Я бы таких не в меру умных на годик-другой посадила бы на тот прожиточный уровень, который они своими стараниями обеспечивают другим. Если выжили бы - точно бы поняли, что к чему :hamm:. И ещё заставила бы их каждый день заниматься, как Вы, маэстро, по семь часов, пока руки не отвалятся. Если, конечно, они их вообще поднять смогут на таком рационе :nunu:
11.05.2010 в 10:09

MP3 был придуман в немецком научно-исследовательском институте имени Фраунхофера. Ученые пытались решить вопрос, как сделать так, чтобы аудиофайлы занимали как можно меньше места
11.05.2010 в 12:54

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Гость Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Все дело в наилегчайшей доступности этого дела - любая доступность плодит халяву.
...а мне, признаться, и с винилом было неплохо))) Понавыдумывали всяких пленок, потом дисков, потом вот эти плейеры...
11.05.2010 в 14:26

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Sagleri Сочувствую! А если SMSDonate сделать, как здесь greencrow.ru/music/album_green_crow ?
Я, например, часто не имею другой возможности получить музыку, кроме как через Интернет, потому как заграница. И бывает, и автора хочется поблагодарить и перевести деньги, а как?
11.05.2010 в 14:28

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Вентурис Спасибо за наводку, поизучаем и учтем!
Да, кстати, струны я поставил те самые, красные. Они хоть и выглядят, как выдранные из кого-то сосуды прямо с кровью, но зато звук...вах!
11.05.2010 в 14:57

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Sagleri smscoin.com/info/services/
Хочу посмотреть на струны! Может, своей лютне поставлю один комплект таких, а в пару к ним что-то другое.
11.05.2010 в 15:02

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Вентурис Это Ла Белла Фламенко бриллиант.
Они поначалу пугают, так как толстые с виду, но мягкие.
И непосредственно с этим инструментом очень хорошо смонтировались. Глухота из звука исчезла.
И реагируют на малейшее касание, что мне с моей извечной тягой к мелизмам очень нравится.
11.05.2010 в 15:05

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Sagleri Так на этулютню толстые как раз хорошо. Как Вы считаете, если в парные к ним поставить обычные, нормально будет?
11.05.2010 в 15:07

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Вентурис Я думаю, что да. Верх хора - потолще, втора пожиже. Ну, с баса все в обратном порядке, ибо атака сверху вниз.
13.05.2010 в 01:43

А я всё-таки вот что подумала...а как вам такая оптимистическая трактовка события:
Ваши песни без разрешения выложили в контакт. Да, это плохо.НО!
Контакт-вирус современности. И файлы там разбегаются как вирус. Ваши песни в контакте могут дать вам большую популярность, а в итоге больше денег от пришедших на концерты. Вполне допускаю, что даже больше, чем от продажи тех же дисков в малом тираже. Так что из любой ситуации есть несколько выходов...)
Я конечно не поддерживаю того, кто это сделал, я просто призываю мыслить позитивней и глубже)
13.05.2010 в 01:48

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Гость Такой "позитивчик глубокий" годится тем, у кого уже хороший пиар и доходы не в пример моим.
Пусть растаскивают то, что я выложил.
Потому как если расползется остальное, народ не пойдет на концерты и не будет покупать диски. Почему? _ А потому что у них уже все скачано. А раз все скачано (тьфу, словцо-то какое пакостное...) то зачем идти куда-то, жопу от теплого кресла у компа отрывать...
Вот когда эта программа себя оправдает, когда будет новая - тогда я ее, возможно, частично открою. Сам.
Но не раньше.
13.05.2010 в 02:16

Почему же пиар и доходы? Некоторые только так пиар и делают. Сейчас многие уже знают,что подобного не избежать, и выпускают интернет-альбомы с бесплатной скачкой.И не потому, что у них денег много или трудов своих не жалко...просто как это ни грустно, сейчас диски покупают разве что коллекционеры. Остальные ищут, где бы скачать. Но в любом случае тому человеку не стоило без разрешения пиратством заниматься.
13.05.2010 в 02:21

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Гость Так у этих некоторых по-любому другие доходы есть. Какая-нибудь сложная техническая современная работа, в которой понимает только молодежь, папа с мамой, наследство, или еще чего. Они могут себе позволить раздаваться на халяву с целью, чтоб их запомнили.
Я - не могу. Я на это живу.
На это и на уроки.
13.05.2010 в 02:45

Гость Вы, похоже,невнимательно читали сам пост и вышеизложенные комментарии. Выпускать бесплатные интернет-альбомы могут те, у кого есть какая-то основная, весьма прибыльная работа, а запись этих альбомов (язык не поворачивается назвать это занятие музыкой-ибо любой уважающий себя музыкант не станет так обращаться со своим творчеством) - не более,чем хобби. Здесь же речь идет о продаже,как об одном из средств выживания. Общедоступную вещь никто покупать не будет-факт.
И еще-вы,похоже,не понимаете чем отличается истинное творчество от ширпотреба.
13.05.2010 в 03:03

Надо жить умеючи, надо жить играючи, в общем,братцы,надо жить ПРИПЕВАЮЧИ (житейские воззрения кота Мура )
Гость Вы из лучших побуждений пишете,это понятно. Но пиар такого рода с бесплатным скачиванием устраивают молодые люди в целях раскрутки своих групп и альбомов. Никто из уже профессиональных музыкантов со своими альбомами так поступать не будет. Профессия-это профессия,способ зарабатывать на жизнь. Продавая свою работу за деньги.
13.05.2010 в 03:17

Sagleri, Цезария, #Arven #, согласна со всеми вами. Когда речь идёт о выживании-тут конечно вопрос жёстко стоит. И в таких условиях подобные выходки в сотни раз неприятней. А насчёт отличия творчества от ширпотреба-лично для меня творчество бесценно) причём любое. И не важно, чего оно стоит для других людей, важно, чего оно стоит для человека, который его сотворил. А как уж потом его развивать и что с ним делать, отдельный выбор каждого. Но в любом случае, хорошо, что всё хорошо закончилось и "ЧС ликвидирована")
13.05.2010 в 03:19

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Гость Кстати, а что значит "ЧС"?
13.05.2010 в 04:42

Мир справедлив и прекрасен, в нём есть любовь, коты и куклы))
Sagleri Видимо, ЧС означает "чрезвычайная ситуация".
13.05.2010 в 21:52

Яромила Вранова, именно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии