AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Вернее, уже про Сципиона.
Сципион.
Все-таки мне кажется, что в один пост это все дело засовывать будет неудобно.

Вот такая штука проассоциировалась у меня со Сципионом и с его мыслями относительно побега Гая в непонятно куда. В начале первого действия, когда Геликон требует Сципиона рассказать, что он знает о том, куда исчез Гай, он вполне мог думать что-то такое.
Да и энергетика, мне кажется, подходящая.
Песня номер раз
...и сразу по цепочке ассоциаций: то, что мог ответить ему Гай.
Собственно, Гай.
Правда, уже под финал. Хотя стих вначале явно сципионовский)
Песня номер два
Эк меня накрыло-то.
Мне кажется, что у этих двоих какие-то процессы в душе на уровне поэзии, на уровне "между строк" происходили, процессы непонятные рациональному уму и поэтому классифицируемые зачастую как какая-то пошлятина. Видимо, поэтому диалог Калигулы со Сципионом никто (из тех постановок, что я видел) в нормальный контакт не работает. Шарахаются. Видимо, боятся, что их запрессуют за пропаганду сами-знаете-чего.
А я сделаю. И клянусь, там не будет ни грамма пошлости.
Потому как я еще в твердом уме и способен понимать разницу между доверием истинной дружбы и банальной похотью.
Да, я в Калигуле увидел не то, с чем все ассоциируют его и его время, а нечто гораздо более высокое и чистое. Понятное дело, что это не история в чистом виде, это Камю. Но это не только Камю. Это зеркало. В нем каждый видит то, что у самого в душе сидит.

Да, об этом всем можно и нужно высказываться.
Атмосферы желаю. Обсуждения какого-никакого.
Рим у нас или где?))))

Картинки для настроения


@темы: Анатомия и физиология творческого процесса, Творческая кухня, Калигула, Театр-студия "Свое Время", Наши спектакли, Режиссерские ремарки

Комментарии
27.09.2012 в 04:21

Услышав "песню номер два"...захотелось спросить: "Ты совсем очумел, да??"
В смысле торкнуло. Очень). Не зря перед тем, как это прочитать, я решила все-таки закончить заниматься своими бумагами...
27.09.2012 в 04:24

AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
тётя нюся - интерпол, А они именно в связке хороши, песни эти. Характеры видны, оба. Именно в контексте нашей постановки, а не пьесы вообще. Исполнение бы еще поувереннее, помощнее - вообще был бы космос.
И именно в разбросе: Сципион - в начале первого акта, Гай - в конце второго, в финале.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail