AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Это фото сняла видеокамера. Сама.
Тут наш Калигула очень похож на исторического Калигулу.
Если честно, жутковато даже.

Еще немного
И на закуску...
И...это...мы очень ждем ваших отзывов!!!!
Тут наш Калигула очень похож на исторического Калигулу.
Если честно, жутковато даже.

Еще немного
И на закуску...
И...это...мы очень ждем ваших отзывов!!!!
Некоторые «свои» узнала.
факт-похож!!
подтверждаю
нос у него только чуть помассивнее был
но отдельно хочется сказать про фейлы.. трубы, ребят, это "ту-ту-ту-ту" полный провал, на самом деле записать и во время запустить фанеру,думаю вполне реально.. я не режиссер и не театральный критик(благо), но судя по тому,что вы развернули на Boomstarter,вы позиционируете Калигулу как серьезную работу,а некоторые моменты у вас на уровне студенческой самодеятельности. Конец скомканный и у меня и у друзей,пришедших со мной на спектакль осталось чувство незавершенности и недосказанности и честно говоря некоторой сконфуженности. Звуковое оформление не фонтан, а это не мало важно.. громкость прыгает,музыка сбивается. Актеры, учите текст. В общем эволюционируйте!
Товарищ Гость, похоже вы - спешно засланный казачок, которому велели ругаться, и я даже знаю, кто велел))))
Во-первых, мы еще ничего не развернули ни на каком бумстартере. У нас еще нет ни видео, ни счета. Если Вы видели черновик - значит, Вам его показали. И я даже догадываюсь, кто.
Во-вторых, как может человек, пришедший с улицы и не интересующийся ни литературой, ни театром (а, судя по грамотности, так оно и есть), отличить самодеятельность от не самодеятельности и классифицировать ее как студенческую (а не, скажем, заводскую)? Видимо, Вы - театральный деятель (то, что не режиссер и не критик, я уже понял). Вы актер? Работник театра? Драматург? В каких постановках можно посмотреть на Вас и оценить уровень Вашей профессиональной компетентности?
И что означает "не фонтан" в вашем понимании? Да, это не фонтан, и даже не экскаватор, а также не пингвин. Знаете почему? Потому что это музыка. Правда, неожиданно? Ну да, в фонограмме не задействовано никакого современного подросткового рока. Мне это уже ставили в вину, но я не люблю подростковый рок, что уж поделать. И в свой спектакль буду ставить то, что посчитаю нужным. И на той громкости, которая нравится мне.
Текст в финале плавал - но плавал ТОЛЬКО у одного человека - Вы прекрасно знаете, о ком я. (Кстати, понять, что текст плавал, можно было либо со слов кого-то из участников спектакля, либо если Вы читали наш сценарий. Второе - я уверен -исключено) И музыка в финале сбилась именно из-за него, так как он за полтора месяца перерыва так его и не доучил - видимо было некогда. Музыка рассчитана на определенный ритм текста. Если его не забывать, все ложится идеально. Но если забывать и импровизировать - музыки не хватит и придется на ходу отматывать назад. Так что все претензии к нанимателю, товарищ засланный казачок.
А еще, знаете ли, полезно перед походом в театр читать пьесу. Чтоб хотя бы знать, о чем речь пойдет. Тогда и финал скомканным не покажется, и новых неведомых чувств тоже не возникнет)
Так что эволюционируйте, товарищ якобы зритель, и читайте букварь. Вам полезно.
P.S. (адресно) Акция протеста шита белыми нитками, мог бы и поубедительнее казачка заслать, что ли...
Порадовало, что актёры растут в профессиональном плане. Так и должно быть, но когда это становится заметно со стороны, свежим взглядом - это не может не радовать. Ну, естественно, в этом совершенствовании есть немалая заслуга их воспитателя-режиссёра.
Понравилась задумка с декорациями, абсолютно театральный приём: абстрактные ширмы на колёсах. Они полифункциональны по сути. Взаимодействие с ширмами помогает выявить психологическое состояние персонажа в данный момент. Например, их можно отталкивать или за них прятаться и кроме того, расставляя их в разных конфигурациях создаётся иллюзия интерьера или сада...
Невероятно отточенное звуковое сопровождение. Я слушал во все уши как оно было сделано и понял в очередной раз, что я просто бездарь как в композиции так и в звукорежиссуре. Фонограмма спектакля - совершенно трансцедентальный композит из чужой музыки, авторских мыслей режиссёра и шумовых эффектов.
Что касается сценария, не могу быть конкретным, но есть впечатление некоторой затянутости. Возможно, его ещё есть смысл "отполировать". Существует закон, что любое произведение искусства, развёрнутое во времени, должно быть короче, чем хочется зрителю. Зрелища должно не хватить! Тем не менее, я несколько раз ловил себя на состоянии полной включённости в действие: смотришь на сцену и боишься вздохнуть!» (Автор текста — Константин Малофеев musickost.livejournal.com/).
P.S. Наше трубное «ту-ту-ту-ту» по-моему мелочь, в сравнении с Калигулой и Геликоном в больничных робах или с Калигулой в военной шинели ЖЕЛТОГО цвета и патрициями одетыми в холщовые одёжки русских крестьян.
А можно ещё вспомнить седуууую древность под названием «Театр-Глобус» с полным отсутствием декораций и фонограммы как таковой. И включить фантазию,.. Ведь это же не КИНО, это — театр. Самому-то тоже нужно постараться что-то додумать, не так ли?
С уважением, Сонный Призрак из гримёрки)
какой ты был, такой ты и ооостаался...
все норм!!
Только слепому не видно, что эти два сообщения писали разные люди, но пытаются меня уверить в том, что один. Разный стиль и грамотность.
Так что кому интересно на моей территории находиться - регистрируйтесь.
А незваных гостей мне тут не надо. Я хочу разговаривать с человеком, а не с маской, за которой может быть кто угодно.
И, напоследок, связке гостей, которые настолько горды, что не представляются.
У себя я имею право высказывать мнение о любом, кто ко мне пришел и из темноты, скрывая лицо, вещает. Да, замечу, что переход на личности возможен при наличии личности. Я пока вижу только маску, за которой может сидеть как один человек, так и компания.
И, кстати, это была не критика. Знаете почему? Потому что критика - она аргументирована. Критика - это не просто "не нравится", а еще и объяснение "почему". А огульно выражать инстинктивные эмоции - невелика наука. Мало ли кому что не нравится, жизнь вообще не идеальна.
Никакого "бунта людей" у нас тут нет, есть случай ворчания одного конкретного товарища. Ворчал он, значит, ворчал, а через 10 минут раз - и появляется коммент с его словами. Причем там, куда обычно только знакомые люди заходят, а не, скажем, в публичном жж. Ну и что тут думать? Только то, что он и автор комментария ворчат на эту тему вместе)
...А вот кому действительно интересно - я могу объяснить, зачем в сцене с Муцием нужны дудки и почему не возвышенно-пафосные, именно противные.
Вообще, задавать вопросы по сценографии можно и нужно. Все наши мелочи чего-нибудь значат.
Не поленюсь и объясню, а то, знаете ли, мне тут уже предлагали "улучшить" спектакль разными способами. Например, вставить в фоноргамму группу "Ария", поменять местами исполнителей ролей Калигулы и Патрициана, снять со всех штаны и выдать простыни, всех постричь и покрасить золотым аквагримом Калигулу, сделать декорацию из золотого лаке, выгнать исполнительницу роли Цезонии, т.к. она страшная, много курит и оскорбляет своим видом какого-то зрителя и так далее...
И естественно, не могу не высказаться. Пусть меня все простят за то, что я это поднимаю.
Есть одна вещь, которую не заметили, возможно, ни зрители, ни режиссер, а заметила только я, работая на контражуре. Наш артист к финалу зверски устал, устал так, что был уже в полусознании, у него внимание и память решили отключиться. Финал был сбит из-за этого, на генеральной текст он помнил. Почему-то все среагировали на "забыл", на то, что артист с ног валится - не очень. Потому что, несмотря ни на что, он чертовски неплохо играет. Никогда не сдается.
В общем, физподготовкой надо всем заниматься, не только текстом. Чтобы осилить даже такое, как мы уже осилили, очень много всего надо, не по-детски много. Мы пока не застрахованы от форс-мажоров, и тут тоже работать на всех фронтах.
А насчет музыки... Коварная это тема. Просится спросить: что сейчас воспринимают, как "хорошую музыку"? Полностью свою? Полностью отвечающую историческому моменту, такую, которая именно тогда была и игралась? Или наоборот, современную? Отлизанную полностью по громкости, звучащую из лучших в мире колоночек? Какую?
Калигула - не та вещь, которая требует полного воссоздания истории, если кто-то пытался заценить в постановке это - вы его там не найдёте. Там это присутствует исключительно в общих чертах, только чуть-чуть очерчивается контур, а в музыке искалось настроение, ничего больше. Театр - в принципе не реконструкторский клуб, и то, что хотелось показать, иногда стояло чуть в сторонке от полностью исторического.
И я очень надеюсь, что театр в глазах зрителей - это не только война современных передовых технологий в плане звука-света и мягкости кресел зала. Мы в этой гонке не участвуем и не собираемся участвовать. Принципиально. Почему? Не потому, что у нас нет денег. А потому, что сильное у нас желание выдернуть восприятие зрителя из этой самой гонки, уж очень она отвлекает умы, а мы их хотим возвращать.
Да, мы такие. Натренеруемся еще и будем участвовать без стеснений в каким хотим проектах и конкурсах. Ищем спонсоров на минимально необходимое только. Наш принцип минимализма - абсолютно не то, чего мы стесняться будем.