AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Как бы мне из-за закидонов РАО не пришлось заново с нуля писать музыку к девяти спектаклям. Страшно не хочется... там вся концепция развалится к чертям.
Черт подери, когда ж я это успею-то?!?
Написал с горя Николаю Коляде и еще одному человеку, но пока ответов нет.
Короче, это я к чему: не отказался бы от консультации толкового специалиста. Платить нечем, могу предложить разве что какой-нибудь бартер.
Черт подери, когда ж я это успею-то?!?
Написал с горя Николаю Коляде и еще одному человеку, но пока ответов нет.
Короче, это я к чему: не отказался бы от консультации толкового специалиста. Платить нечем, могу предложить разве что какой-нибудь бартер.
Странно, мы играем всё подряд, хоть так, хоть за деньги, и никто претензий никогда не предъявлял. ни живой, ни неживой).
А каким образом гайки начали закручивать (если не секрет)? Что, лично претензии предъявляли, что ли?
РАО дошло до того, что штрафует ветеранов за исполнение песен в день победы. Да, и такое было.
...А у меня много фонограмм, склеенных из частей разных, с добавленными звуками, дописанные мной, в общем, винегрет. И чтоб этот винегрет разгрести по закону, требуется нанимать экспертов, чтоб они вычисляли процентное соотношение того или иного автора в этом деле. Ну и письменное соглашение на такое тоже надо.
Прибавили мне работы бездельники из РАО...
Так что, теперь поимённо писать письма каждому автору и спрашивать разрешения?
Свою, стало быть , музыку надо писать...
Да, видимо Вагнеру, которого я поимел в Калигуле, тоже. И безымянным латинянам, над чьим гимном я поглумился, тоже по экземпляру.
...Да вот что делать с уже готовыми спектаклями? Там уже всё вросло... Разве что писать очень похожее...Но тут все упирается в прозаическое "когда".
Срок охраны имущественных прав[править]
Срок действия исключительного права на произведение следует определять по законодательству государства, в котором «испрашивается охрана».[4]
Международные договоры в сфере авторского права устанавливают минимальные сроки охраны исключительных (экономических) прав. Так, согласно ст. 7(1) Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений, срок охраны составляет всё время жизни автора и пятьдесят лет после его смерти.
Существует выраженная тенденция к увеличению срока защиты исключительных прав в разных странах мира, в том числе и в России.
В соответствии с частью 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (вступившей в действие 1 января 2008 года) статьёй 1281, исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора (за исключением отдельных особо оговорённых случаев). По прошествии этого срока произведение становится общественным достоянием
Стало быть , и переложения для детей для скрипки этих песен я придумала незаконно). Ну, костёр всегда можно устроить, бумага хорошо горит).
А, да, и петь их тоже нельзя.
Всем читать и умиляться:
www.hitkiller.com/rao-zhzhet-o-tom-kak-deep-pur...