AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Когда не с кем выпить - пьют с зеркалом. Когда не с кем поговорить - пишут в блог.
Эта тема многих бесит, посему если вас бесит - просто не открывайте. Если позлорадствовать решите - тоже не открывайте. Потому что как бы то ни было - все равно просто так я не сдамся.
Ничего хорошего тут нет
Опять обострение всего на свете, опять хреново по всем фронтам. Живу в тумане, а если не в тумане, то на ножах, т.к. либо все болит, либо все спит. Часов по 20. Таким манером убил два дня. ДВА ДНЯ!!!!... Стыдно. Отвратительно. Просто отвратительно.
Начал чувствовать, как тепло из меня уходит. Неотвратимо так. И время иссякает. И вода приносит не облегчение, а, кажется, вытягивает последнее.
А говорите - весна, весна, возрождение... хрен там. Нынешними веснами только умирать отлично.
Рука левая говорит мне "прощай". Потихонечку. Типа "сказано ж было: бросай рукомесло, так нет...ну вот теперь получи". Надо срочно ехать в Питер (куда и с ногой), может еще удастся спасти суставы. Но опять же - когда и на что? Пока откладываю потихоньку. Но пока я там отложу хотя бы в один конец на билет - я либо сдохну, либо мутирую.
Очень много работы по театру и по фильму накопилось, а помощников особо-то и нет. Все либо реально заняты, либо у них руки из жопы растут, либо у них в рамках театра свои задачи. Я не успеваю сделать все один и в сроки. Те же декорации с костюмами. Сейчас еще нулевой спектакль маячит перед носом. Это дополнительный пиздец, так как еще костюмно-фонограммная составляющая. Опять компы...а глаза убиты монтажом, похоже, основательно. В них, если поглядеть на белое, плавает какая-то труха и постоянно болят, стоит посидеть за экраном больше 15 минут.
Поганое настроение. Поговорить о том, что в голове и на сердце, снять доспехи, высказаться, выпустить из себя все то, что там уже спрессовалось за годы необходимости держать лицо - особо не с кем. Потому что нынче это называется презренным словом "нытье". А это не нытье, это способ разобрать узел, озвучив его. Произнесенное вслух или хотя бы даже написанное гораздо легче разобрать. Но нет - "нытье" и все тут. Фу, гадость, слякоть, трус, лох, дебил. Молодежь презрительно фыркнет (в лучшем случае кивнет, скажет, не знаю, что с этим делать и уйдет думать о своих проблемах), а кто постарше и с кем можно было в разговоре восстановить внутренние весы - те уже вымерли, к сожалению. Старые друзья ушли, а новые еще не окрепли духом настолько, чтоб выдержать этот сизифов камень, буде он на них свалится. Родственники? Нет. Никогда. Эти еще и добивать полезут. "А вот я предупреждааааа...." У_меня_всегда_должно_быть_все_хорошо. Чтоб не лезли. Улыбайся, сукин сын, улыбайся. Всегда улыбайся. Чтоб никто не мог увидеть, что у тебя что-то не так и сказать "а вот работал бы, как все люди, зарплааааа...." Тьфу. Размер зарплаты - это последнее, что меня волновало при выборе пути, сколько бы раз я не оставался на развилке. Сегодня это - мерило ценности человека. Жаль.
У меня нет "своей жизни" вне театра. Да, у всех есть, а у меня нет. И в этом нет ничего стыдного, кто бы что не думал. Нужно было бы мне, чтоб "как у всех" - семья-работа-квартира-машина-дети-дача-хургада - уж не сомневайтесь, оно бы у меня было. Но мне это не важно. Да, у меня нет жизни вне театра. Вернее, моя жизнь - она вся тут, в театре. Это - все, что у меня есть, я рискнул в последний раз и вложил в постройку этой крепости все, что имел. Мне некуда бежать, не в чем прятаться. И если я вижу, как разрушается по чьей-то вине или с чьего-то равнодушного попустительства какая-нибудь стена - этот удар приходится по мне. Мне горько постоянно ощущать себя последним жителем крепости после нашествия мимопробегающих варваров. Да, я понимаю тех, кто вкладывал много сил в театр, но под напором тех, кто хочет "без фанатизма", мимикрировал под них, минимизировался, бросив все на меня. Все меньше жителей в этих стенах, все больше гостей. Да, гостей регулярных, но мало кому хватает смелости назвать это домом. Возможно, когда-нибудь, когда все будет уже отстроено, чисто и бесперебойно приносить профит...но не сейчас. Гости прибегают, устраивают праздник и ликование, убегают так же внезапно и бурно, игнорируя двери, прямо через стену напролом. Тяжело постоянно стоять на горе кирпича с ведром раствора и смотреть вслед удаляющейся коннице, зная, что да, я починю эту стену. Но через неделю будет все то же самое. Театр - дом моей души. Очень непросто раз за разом выгребать тонны мусора (во всех смыслах) за гостями и не перестать их любить. Я все еще стараюсь...
Журнал вот заполняю, смотрю на горы минусов и в голове сама собой всплывает цитата про то, что императоров у нас хватает...
Наверное, не всем все равно, но это как-то проходит мимо меня, меня мало во что посвящают, мало с кем можно поговорить о спектакле вне стен театра (да и в стенах приходится бороться с тотальной игроманией, что уже начинает становиться тяжелым делом). Я как будто в какой-то изоляции. Единицы находят время поинтересоваться, что у меня да как, приходится навязываться постоянно, и чувствовать такое немое "ну вот, опять этот старый зануда со своими идеями не вовремя". Мало кто способен гореть сам, иных приходится постоянно разжигать, так как пламя их остается зачастую без их собственного присмотра. Приходится смиряться с непозволительными, в общем-то, вещами.
И с отсутствием энергообмена тоже. Пришли товарищи, скушали то, что я в них скормил, ам - и все. Обратно - ничего. Ждут следующей порции. А мне уже тоже неокуда брать, я прикован к планам и расписанию, мне даже не выбраться никуда. Да, я , конечно, мог бы, как прочие, на все забить и делать то, что мне "захотелось". Но я не могу. Если я это сделаю, здание рухнет. Кто-то должен оставаться на страже даже если все ушли из гарнизона. Чтоб не обнаружить в один прекрасный день, что гарнизон занят.
Потому и не получается до конца вылечиться. Проклятое чувство долга не дает. Эх, надо было рождаться на 20 лет позже. Тогда было бы проще влиться в алгоритмы времени. Хотя, видимо, тогда я бы не взялся за такое масштабное строительство, посчитав его невыгодным. Пристроился бы куда-нибудь, прирос бы к чьему-то стволу и тихонько бы соки тянул. Как многие сейчас. Но не все же в этом мире меряется выгодой. Нужно же, чтоб что-то и для души оставалось. Вот просто так - для души.
Хожу днем с огнем, человеков ищу. А человеки, огонь завидев, прикидываются пейзажем. Как-то так выходит.
Тяжело это - изоляция, молчание, насмешки эти полуприкрытые, претензии, обиды, непонятки всякие, которые произрастают от того, что людям лишний раз неохота со мной лично поговорить. Народ! Я не кусаюсь и я не заразный. От меня ничего не подхватишь такого, с чем стыдно в обществе появиться. Что за дела, народ?
Да, все получается, да, получается хорошо, лучше, чем могло бы быть у других при аналогичных стартовых условиях, но все эти победы моей кровью оплачиваются. И временем моей жизни. А хочется успеть больше. И умирать просто так, ни за что, главного не доделав, не укрепив своих позиций, не оставив после себя слаженно работающую структуру, не хочется.
Сил хочется сейчас побольше. Чтоб на все хватало. И на фильм, и на музыку к фильму, и на новые постановки, и на то, чтоб здание привести в порядок, и на структуризацию нашего театрального быта, и на приведение всего в относительно идеальный порядок хотя бы для того, чтоб удержаться в здании после того, как кончится срок нашего директора.
Нам сейчас надо сплотиться, поддерживать друг друга, а не сидеть по норам с отключенным звуком. Я не вывезу все в одиночку. Вместе мы вывезем. И это и еще много чего вывезем. Обособливаться нельзя никак. Не время еще. Надо быть веником, а не горой прекрасных в своей неповторимой индивидуальности прутиков. Собраться воедино и пробиваться. Надо. Жить.
Жаль было бы помирать в такой период. Помирать надо тогда, когда все само живет и работает.
Дайте мне сил и в свой срок все будет.
Ну вот. Как-то так оно. Конечно, фигово это без собеседника, но что вышло - то вышло. Надеюсь, оно на пользу.
Эта тема многих бесит, посему если вас бесит - просто не открывайте. Если позлорадствовать решите - тоже не открывайте. Потому что как бы то ни было - все равно просто так я не сдамся.
Ничего хорошего тут нет
Опять обострение всего на свете, опять хреново по всем фронтам. Живу в тумане, а если не в тумане, то на ножах, т.к. либо все болит, либо все спит. Часов по 20. Таким манером убил два дня. ДВА ДНЯ!!!!... Стыдно. Отвратительно. Просто отвратительно.
Начал чувствовать, как тепло из меня уходит. Неотвратимо так. И время иссякает. И вода приносит не облегчение, а, кажется, вытягивает последнее.
А говорите - весна, весна, возрождение... хрен там. Нынешними веснами только умирать отлично.
Рука левая говорит мне "прощай". Потихонечку. Типа "сказано ж было: бросай рукомесло, так нет...ну вот теперь получи". Надо срочно ехать в Питер (куда и с ногой), может еще удастся спасти суставы. Но опять же - когда и на что? Пока откладываю потихоньку. Но пока я там отложу хотя бы в один конец на билет - я либо сдохну, либо мутирую.
Очень много работы по театру и по фильму накопилось, а помощников особо-то и нет. Все либо реально заняты, либо у них руки из жопы растут, либо у них в рамках театра свои задачи. Я не успеваю сделать все один и в сроки. Те же декорации с костюмами. Сейчас еще нулевой спектакль маячит перед носом. Это дополнительный пиздец, так как еще костюмно-фонограммная составляющая. Опять компы...а глаза убиты монтажом, похоже, основательно. В них, если поглядеть на белое, плавает какая-то труха и постоянно болят, стоит посидеть за экраном больше 15 минут.
Поганое настроение. Поговорить о том, что в голове и на сердце, снять доспехи, высказаться, выпустить из себя все то, что там уже спрессовалось за годы необходимости держать лицо - особо не с кем. Потому что нынче это называется презренным словом "нытье". А это не нытье, это способ разобрать узел, озвучив его. Произнесенное вслух или хотя бы даже написанное гораздо легче разобрать. Но нет - "нытье" и все тут. Фу, гадость, слякоть, трус, лох, дебил. Молодежь презрительно фыркнет (в лучшем случае кивнет, скажет, не знаю, что с этим делать и уйдет думать о своих проблемах), а кто постарше и с кем можно было в разговоре восстановить внутренние весы - те уже вымерли, к сожалению. Старые друзья ушли, а новые еще не окрепли духом настолько, чтоб выдержать этот сизифов камень, буде он на них свалится. Родственники? Нет. Никогда. Эти еще и добивать полезут. "А вот я предупреждааааа...." У_меня_всегда_должно_быть_все_хорошо. Чтоб не лезли. Улыбайся, сукин сын, улыбайся. Всегда улыбайся. Чтоб никто не мог увидеть, что у тебя что-то не так и сказать "а вот работал бы, как все люди, зарплааааа...." Тьфу. Размер зарплаты - это последнее, что меня волновало при выборе пути, сколько бы раз я не оставался на развилке. Сегодня это - мерило ценности человека. Жаль.
У меня нет "своей жизни" вне театра. Да, у всех есть, а у меня нет. И в этом нет ничего стыдного, кто бы что не думал. Нужно было бы мне, чтоб "как у всех" - семья-работа-квартира-машина-дети-дача-хургада - уж не сомневайтесь, оно бы у меня было. Но мне это не важно. Да, у меня нет жизни вне театра. Вернее, моя жизнь - она вся тут, в театре. Это - все, что у меня есть, я рискнул в последний раз и вложил в постройку этой крепости все, что имел. Мне некуда бежать, не в чем прятаться. И если я вижу, как разрушается по чьей-то вине или с чьего-то равнодушного попустительства какая-нибудь стена - этот удар приходится по мне. Мне горько постоянно ощущать себя последним жителем крепости после нашествия мимопробегающих варваров. Да, я понимаю тех, кто вкладывал много сил в театр, но под напором тех, кто хочет "без фанатизма", мимикрировал под них, минимизировался, бросив все на меня. Все меньше жителей в этих стенах, все больше гостей. Да, гостей регулярных, но мало кому хватает смелости назвать это домом. Возможно, когда-нибудь, когда все будет уже отстроено, чисто и бесперебойно приносить профит...но не сейчас. Гости прибегают, устраивают праздник и ликование, убегают так же внезапно и бурно, игнорируя двери, прямо через стену напролом. Тяжело постоянно стоять на горе кирпича с ведром раствора и смотреть вслед удаляющейся коннице, зная, что да, я починю эту стену. Но через неделю будет все то же самое. Театр - дом моей души. Очень непросто раз за разом выгребать тонны мусора (во всех смыслах) за гостями и не перестать их любить. Я все еще стараюсь...
Журнал вот заполняю, смотрю на горы минусов и в голове сама собой всплывает цитата про то, что императоров у нас хватает...
Наверное, не всем все равно, но это как-то проходит мимо меня, меня мало во что посвящают, мало с кем можно поговорить о спектакле вне стен театра (да и в стенах приходится бороться с тотальной игроманией, что уже начинает становиться тяжелым делом). Я как будто в какой-то изоляции. Единицы находят время поинтересоваться, что у меня да как, приходится навязываться постоянно, и чувствовать такое немое "ну вот, опять этот старый зануда со своими идеями не вовремя". Мало кто способен гореть сам, иных приходится постоянно разжигать, так как пламя их остается зачастую без их собственного присмотра. Приходится смиряться с непозволительными, в общем-то, вещами.
И с отсутствием энергообмена тоже. Пришли товарищи, скушали то, что я в них скормил, ам - и все. Обратно - ничего. Ждут следующей порции. А мне уже тоже неокуда брать, я прикован к планам и расписанию, мне даже не выбраться никуда. Да, я , конечно, мог бы, как прочие, на все забить и делать то, что мне "захотелось". Но я не могу. Если я это сделаю, здание рухнет. Кто-то должен оставаться на страже даже если все ушли из гарнизона. Чтоб не обнаружить в один прекрасный день, что гарнизон занят.
Потому и не получается до конца вылечиться. Проклятое чувство долга не дает. Эх, надо было рождаться на 20 лет позже. Тогда было бы проще влиться в алгоритмы времени. Хотя, видимо, тогда я бы не взялся за такое масштабное строительство, посчитав его невыгодным. Пристроился бы куда-нибудь, прирос бы к чьему-то стволу и тихонько бы соки тянул. Как многие сейчас. Но не все же в этом мире меряется выгодой. Нужно же, чтоб что-то и для души оставалось. Вот просто так - для души.
Хожу днем с огнем, человеков ищу. А человеки, огонь завидев, прикидываются пейзажем. Как-то так выходит.
Тяжело это - изоляция, молчание, насмешки эти полуприкрытые, претензии, обиды, непонятки всякие, которые произрастают от того, что людям лишний раз неохота со мной лично поговорить. Народ! Я не кусаюсь и я не заразный. От меня ничего не подхватишь такого, с чем стыдно в обществе появиться. Что за дела, народ?
Да, все получается, да, получается хорошо, лучше, чем могло бы быть у других при аналогичных стартовых условиях, но все эти победы моей кровью оплачиваются. И временем моей жизни. А хочется успеть больше. И умирать просто так, ни за что, главного не доделав, не укрепив своих позиций, не оставив после себя слаженно работающую структуру, не хочется.
Сил хочется сейчас побольше. Чтоб на все хватало. И на фильм, и на музыку к фильму, и на новые постановки, и на то, чтоб здание привести в порядок, и на структуризацию нашего театрального быта, и на приведение всего в относительно идеальный порядок хотя бы для того, чтоб удержаться в здании после того, как кончится срок нашего директора.
Нам сейчас надо сплотиться, поддерживать друг друга, а не сидеть по норам с отключенным звуком. Я не вывезу все в одиночку. Вместе мы вывезем. И это и еще много чего вывезем. Обособливаться нельзя никак. Не время еще. Надо быть веником, а не горой прекрасных в своей неповторимой индивидуальности прутиков. Собраться воедино и пробиваться. Надо. Жить.
Жаль было бы помирать в такой период. Помирать надо тогда, когда все само живет и работает.
Дайте мне сил и в свой срок все будет.
Ну вот. Как-то так оно. Конечно, фигово это без собеседника, но что вышло - то вышло. Надеюсь, оно на пользу.
@темы: Ворчание Старого Змея
Странные у Вас манеры, товарищ - разговаривать с зеркалом! Это всё - от того, что они есть, манеры. Странные они вещи, эти манеры. У меня, например, их нет - и жить знаешь насколько проще? Я могу подойти к кому-нибудь и сказать: чувак, дай мне денег на поездку в Питер, ты все равно пропьешь, а я жить не могу! И мне дадут!
А знаешь почему дадут? Потому что так или иначе оно все равно работает на взаиморасчете. Некоторые пользуются забесплатно моими консультациями, к примеру, и тоже хорошо это понимают. Ничего не зависит от того, насколько сложно и манерно ты ходишь. Можно ходить прямо - главное не то, а наличие причин, по которым всё происходит.
Отсутствие стремления к взаиморасчету - реальне зло, хоть оно происходит в одну сторону, хоть в другую - ты ничего не просишь взамен и берешь на себя всю карму данного поступка, а нужна ли она и способен ли ты ее отработать?
Деньги... Деньги - всего лишь средство обмена между людьми. Это практически строгое их определение. И их постоянно нет у тех, кто отторгает политику обмена сам. Кто не стремится его производить в достаточных (а не только сурово необходимых) количествах - у тех постоянно денег нет. И сил нет. И всего нет.
Попробуй мысленно свести счеты с людьми. Понять, что ты у них взял, что им отдал, что собираешься и что никогда - очень полезно. Только без эмоций и попыток переоценки. Увидеть - более правильное слово. Попробуй еще понять, что ты отдаешь не туда - к примеру очень ценные знания нужны далеко не всем, и они нужны далеко не тем, кому тебе хочется, и это закон природы - не все способны их правильно переваривать, а разбрасываться ценным материалом непозволительно, если ты его уважаешь хоть немного, это тянет за собой нехорошие ощущения от жизни тоже.
А после - попробуй это делать каждый раз.
Ну а что до того, куда девать знания и в кого - так это, извините, закон театра-студии. Надо учиться. И понимать, что это надо. Для того, чтоб построить "картинку" надо, чтоб люди умели делать то, что должны внутри нее уметь. Поэтому я буду их вылавливать, брать за жабры и вкладывать туда информацию через "не хочу". Все обучение всегда происходит через "не хочу", вспомни школу. Сверху вкусное и интересное, а снизу - кишки, рутина, но это надо глотать, хоть это и не приятно. Это работает в комплексе. Пирожное только под слоем манной каши. Манная каша невкусная, естся через не хочу.Но в итоге что-то остается.
Пусти я сейчас все на произвол хотения - что мы будем иметь в итоге? Бульон с какашками, плавающими на поверхности - потому, что это проще всего. При том, что наши гаврики включают только 5% мощности, остальное зачем-то берегут. Нет, не все, но многие. Все им по силам, если работать. Но хочется-то им, чтоб "само". А "само" только в игрушках бывает, да и то...мышкой поелозить надо.
По поводу обмена. Все, что я построил, я построил на обмене. Натуральном преимущественно. Так что если кому-то кажется, что я не вкуриваю тему обмена, это только кажется. Но если я вкуриваю эту тему - многие ее не вкуривают, а понимают только взять и все. Деньги средство, но окружающие воспринимают их как цель. Чего стоят рассуждения некоторых товарищей на тему "плати мне столько-то и я буду над собой расти, а без денег не буду, потому как чего это я буду себя на халяву насиловать".
Люди не хотят напрягаться, они адреналин получают от того, что катятся с горки, а не от того, что движутся по прямой или взлетают. На то, чтоб с горки - сил надо минимум, а кайф типа тот же.
А то, что я умею, для большинства - анахронизм. Скучно и непонятно. Оно сейчас не нужно большинству из. Вон, как с музыкой. Учил ребят на халяву. Я бы сам в свое время от такой возможности просто бы от счастья с ума бы сошел. Но - все как один бросили заниматься с того момента, с которого начались сложности и возникла необходимость концентрироваться и тратить на это больше 20 минут в день.
К сожалению, сейчас век собирателей того, что плывет само в руки. Что из этого получится?...
Насчет "плати мне столько, и я буду над собой расти" и правильного обучения в школе - так в общем оно так и есть, школа не работает без собственной мотивации, оно для многих не работает, как задумано, в той же школе, и там всегда подразумевается даже заранее процент "брака" системы. И первое - это скорее речь человека, который уже пытался по данной системе развиваться, но ничего хорошего не получил, скорее ему нагрузили чем-то ненужным ему голову и оно ему ничего не принесло, и он больше не хочет . Спорим?
Не всем нужны все знания, и нет двух людей с совершенно одинаковыми знаниями, каждый дпижется в своем направлении. Не все умеют брать знания в неподходящих им направлениях, и они правы- абсолютно - насчет плати, когда их это заставляют делать, не вникая в их сущность, просто. К примеру, рецепты как делать реквизит - людям безруким обеспечат только больную голову и желание откосить.
А пускать все на самотек с желанием посмотреть, как оно само будет барахтаться - не хочется. Потому что не будет барахтаться. Саморазложится мгновенно. Не та у нас еще стадия единства, чтоб остаться неизменно стоять, если из структуры вынуть того, кому "больше всех надо", то есть меня.
Да, мы набираем массу качественную быстрее, чем люди в 80-х, например, но у них лучше получалось со спайкой, т.к. индивидуализма такого оголтелого не было, люди друг от друга не дистанцировались и не шарахались.
Дальше преполагаем, что все считают себя морально чистыми - от того, что их признали бракованными на руки, и еще и поругали. Вот результат.
Потому что оно так не работает! Если и работает, то при других условиях.
А рукастых людей театр отчего-то не привлекает.
Хотя на самом деле это все лень. Лень хотя бы попробовать.
В общем, как только с сердцем станет получше, приеду.
А пока -- посылаю побольше сил и энергии.
Ну вот, видимо, с детства приучены люди, что булки на деревьях растут, одежда самозарождается в шкафу, а мусор сам собой убирается. Это уже в головах разруха, а не в клозетах.
Дежурства вон тоже не прижились - все мгновенно придумывают себе дела. А без рубля их и не напугаешь ничем. Рубль - самый страшный пугатель.
Некоторые готовы учиться по многу лет (и сами платить!), чтобы называться актером. Некоторые - действительно готовы заниматься только вспомогательной деятельностью, но с условием работать на своё имя и делать что-то тоже авторское. А некоторые готовы ходить в детский сад и не хотеть ничего больше, потому что не знают даже, как его захотеть.
Что поделать, такое дело тянем непростое, нельзя все время в резиновой улыбке ходить, иногда и выговориться охота. Потому как пойти набить кому-нибудь морду - руки жалко, пострелять по тарелочкам - дорого и некогда, а компьютерные игры меня не разряжают, как прочих, а наоборот напрягают. Съездил бы на родину - так опять же. Пока не могу.
будем прорываться, иного выхода нет.
Велика Мория, а отступать некуда: сзади стенка.
Научиться бы людям трезво понимать свои "от и до" и не стесняться их озвучивать - всем бы стало легче.
...Кстати, когда я предложил всем ответить письменно на вопрос "что для меня есть театр и как я себя в нем вижу" - все слились, поморщившись, сразу. Фи, писать, фи, обязаловка, залезание в душу, бла-бла-бла...
понимаешь ли. Всякие свои от и до - не имеют ничего общего с тем, что все виновны (дядюшку Клавдия понесло...), не имеют ничего общего с дежурством и убийством в порядке произвольной очередности. Все что ты пишешь - это система все виновны, и ты рассматриваешь всех с точки зрения раздачи поровну, они сами тоже так себя рассматривают.
От и до - это по-другому. Это когда ты берешь и трезво пишешь: "Лида - делала сегодня столько то, руки есть но язык длиннее, а в целом - молодец Лида". "Анхен - со своими обязанностями завхоза уже 9 месяцев не справляется, и дал бы ей с удовольствием ремня, но очень боюсь, потому что второй такой дуры нет"
про себя могу сказать - я могу обрисовать свои возможности и потенциал развития достаточно четко. Я в достаточной степени всеядный, и реальное развитие всегда будет зависеть от внешних обстоятельств, и не будет всего, что я мог бы. Еще я часто человек менее приятный, чем хотелось бы. И я всегда буду сопротивляться, когда на меня ставят в том, к чему я не готов. А такие вещи - пожалуй, вижу пока. Я понимаю, что если мне перекрыть кислород в другом, я это скорее всего осилю, но это садизм, я не вижу в таком позитива, не вижу необходимости. Не вижу своей недоразвитости. А здесь очень легко подменяются понятия.
Все по сугубому согласию, разве нет?
И я тоже думаю о том, что это здорово - когда они подписываются на что-то конкретное, причем понимая и сами. Другие маневры - они не слишком действенны.
А насчет того, что они не ведают изначально, под что подписываются, и это становится камнем преткновения проблем - зацени только факт того, что ты сам некоторые вещи подписался делать исключительно стихийно, надеясь что оно как-то поплывет, но именно надеясь, а не имея платформы и опыта. Не имея перед собой примеров, которые делали именно так! И при этом даже не очень склонен как-то щупать почву ногами, не ходишь проторенными тропами. Вот и они все относительно себя - ввязались в некую авантюру. Не представляя два года назад, какое у них сейчас будет расписание к примеру. Не представляя сейчас, что их ждет через год. Не интересуясь, какой у наших мероприятий бюджет и не имея даже мнений, откуда он может взяться. И с трудозатратами так же. И все берегутся. И не хотят узнать. Они знают, что раз ты подписался - значит очевидно можешь всё. Ты ведь больше всех знаешь и говоришь об ответсвенности.
А вот это - не мой стиль. исключительно стихийно я ничего не делаю.
А насчет расписания...ну, возможно, сейчас это как-то иначе, но в то время, когда я был как они и даже младше - не передоговориться на работе было равносильно показать всем, что тебе похуй на проект.
Договориться можно в любом случае. А трусить за баблишко, за то, что лишат премийки или еще чего - мне кажется, это для нормального человека немного не этично.
А если человек молод, здоров, энергичен, но при этом бережется и это видно - это выглядит очень некрасиво. Если тебе не нравится - чего ж ты еще тут? Если нравится - чего ж халтуришь?
Гм... Я вот думаю... Кажется, все хотели бы играть Калигулу? А нет. Все хотят играть дядюшку Клавдия.
Надеяться на судьбу и считать, что она все сделает правильно. Кому-то она сама дебет вместо нуля заведет, чтобы было на что расчитывать и работа не вставала и не отвлекался мозг на финансы каждые 10 минут , кого-то на репетицию авось сама доедет. А че париться-то. Предпосылки для этого позитивные, не на пустом же месте...
Кстати... я тебе книжку-то уже перекидывал про него?
Так а у тебя не похожий вариант?
У меня не бывает "творческих мук" в постановочном процессе. Я вижу и знаю, что надо делать. Другое дело, что не всегда хватает сил, времени и , что уж греха таить, понимания.
Но - кстати - я сегодня час по скайпу слушал, как некоторые наши ребята плюс примкнувшая к ним соседка Гранта читали "Исход Актера".
Знаешь, это чудо. И то, что они это делают сами, и то, что из них потихоньку просачивается.
У многих это чувство - желание управления - экстравертно. Они никогда не поймут, что это - управлять собой, но будут всегда чувствать, что надо держать в руках (роль которую себе захапали).
Им мешает их компашка и фамильярность, там принятая.
А вот когда их люди со стороны увидят и признают - это будет другое дело.