AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Вроде бы товарищи коллеги тему частично вкурили.
Но... все-таки разбор и обсуждение должны проходить
1) не с адской нервотрепки;
2) не на бегу;
3) в закрытом звукоизолированном помещении.
...и ножи у худруков и помрежей отобрать на входе.
Кстати, интересно послушать мнение участников.
Но... все-таки разбор и обсуждение должны проходить
1) не с адской нервотрепки;
2) не на бегу;
3) в закрытом звукоизолированном помещении.
Кстати, интересно послушать мнение участников.
Но то, что помещение было открыто на все посторонние звуки, и что приходилось перекрикивать музыку - это задница.
Просто мне одно время попадались только желающие сказать, где бяка. Дык я сам бяку вижу, а мне надо совет, как эту бяку исправить. А сегодня повезло: и твой разбор, и с Энид потом говорили, тоже много хорошего осознали.
Постановщик не должен быть на сцене по-хорошему. А если даже он сам актер и на сцене - надо позвать кого-нибудь проконтролировать из зала, это называется "вызвать глаз".
На самом деле театральные фестивали они тем и ценны, что это всегда практикумы.
Кстати, раз уж пошло такое дело: хочу задать вопрос, который не успел на разборе ввиду малого времени.
Скажи мне, как ты видишь будущее коллектива вашего? Вы собрались ради одного мумузикла или вы как-то видите себя в театре в будущем?
Если видите - то есть ли у вас режиссерский портфель? (Так называется очень долгосрочный список планов на постановки).
А вот что касается звука, это я очень хорошо слышу.
Ну нравится товарищам оргам адический экстрим и пипец с выпученными глазами - в добрый путь. Но помещение отвратное.
Наше по сравнению просто цитадель совершенства)))
Когда буду делать театральный фест у себя - под разборы выдам кабинет на втором этаже, большой и тихий.
тут еще проблема в том, что руководство сменилось за пару дней до конвента, и по итогам вылезло море лютых пиздецов. Это то, что мне орги рассказывали.
Изначально мы собрались конкретно ради этого мюзикла. Впоследствии планируем еще писать и ставить спектакли. Но именно совсем свои, и музыку, и тексты. Чужое брать не хотим. Тут по самой тематике еще делать и делать (в аниме 110 серий, вон японцы уже 7 спектаклей поставили, что ли). А потом и еще по какой-нибудь. короче, что-то вроде местной Такарадзуки, только без лишнего гламура.
Ну и задействовать часть народа в концертах нашей с Фрицем группы.
Ну, например, инсценировку какой-нибудь книги сделать?
1) не с адской нервотрепки;
2) не на бегу;
Я б даже добавил - просмотр и разбор... Реальне люди приходят повыступать - и им тяжело посмотреть чужое, не будучи на нервах и не краем глаза. Это тоже надо как-то пытаться оптимизировать обязательно. Остановиться на том факте, что перед смертью не надышешься- но остальное - гримерка - настройка - возможность хоть как-то прогнаться заранее - возможность просто пообщаться раз встретиться - попить чаю - нужно решать как можно более плавно и рационально. Потому что вариант, когда приходит много народу - и все повыступать, а смотреть даже друг друга, не говоря о чем-то новеньком, мало кто жаждет и может себе позволить - не самый удачный вариант, согласись. Хотя оно же интересно. Собраться, посмотреть друг друга (вникая и внимательно) и попытаться сделать разборы, зная о чем речь не только в плане себя. Так можно получить ценной информации намного больше да и вообще оно было бы куда готичней.
А на конвентах получается иногда только "себя показать" , при этом на бегу и с нервотрепкой.
Чтоб более опытные и прохаванные делили день с менее опытными - это снизит беготню по карнизу, т.к. хотя бы половина будет дергаться меньше.
Забитое чем-то и правым и левым сразу расписание из-за того, что помещение платное и каждый час стоит - это вторая тема.
Для мероприятий где всё чисто для развлечения публики и заради прибыли, это не сильно страшно и даже не сильно заметно на фоне, как-то само собой выходит.
Но если есть потребность в мероприятиях для профессионалов, которые сами себе и составляют основную часть публики - надо браться чуть с другого конца. И устранить тему 2 - значительно лучше, чем всё это самое вместе с творческими потребностями, ну правда ведь. Главное выйти в нули по финансам, т.к. фестивали - это все равно затраты (но способы это сделать есть). И из мест "понтовых" или живущих медленной жизнью, где фестиваль действителньо может являться важным событием, и дорого это не будет- надо думать к чему надо больше склоняться...
Такие мероприятия, как то, что было - все равно в нулях по финансам (и то хорошо если), иначе оно всё равно не получается, это такая специфика, когда собирается больше участников активных что-то из себя представляющих и выступающих, чем не имеющих отношения. Смешанный тип - часть шоу а часть для профессионалов - не рыба не мясо и не только все равно в нулях, да еще и дико неудобно! Да, может быть когда фесты "раскручиваются" на них возможно и другое (за счет бренда фестиваля), но кому нравится бабложуйство за свой счет, а не в свою пользу, из артистов и коллективов, покажите... А вариант, когда есть мощная спонсорская поддержка - конечно иногда так делаются и вещи очень серьезные, но часто наоборот перестают заботиться о качестве ведь, заменяют его каким-либо отдельным пафосом, еще хуже.
В общем, для фестиваля профессинального было бы неплохо создать такой распорядок, чтобы все мелочи были продуманы - и не спешить, не стремиться действовать в угоду там количеству времени организаторов и тех. персонала. Это все равно нереально для самих организаторов, на подготовку чего-то крупного уходит месяц и месяцЫ). Но приходя в чужое помещенье слышишь стоны сотрудников-техов по этому поводу - а он же не готовился ему наплевать и вообще его "посидеть" вызвали!) Незаинтересованность полная, избавиться от этой их псевдопомощи - не избавишься. Надо чтобы владельцев помещения и всех, кто поимел отношение это интересовало как можно больше, причем просто -не за деньги а за какой-то еще интерес, т.к. за деньги - это ж опять деньгочасы все считают и ничего больше.
Я еще раз "за" делать что-то серьезное в Востоке и вообще теперь всеми ногами за ... Не говорю насчет музыки, но с театром точно надо.
Что б оно мне ни стоило.
Надо.
Столько ребят, которых надо нормально вырулить на профессию...
Чайный Лист вообще фестиваль чая и театрального искусства) не совсем полностью театральный, но.
Но у меня будет именно что практикум. Жесткая мозгодрочка и работа на убой. Показы показами, а практика практикой.
Отнюдь не только практика. И я в дайри каждый раз уже три года пишу, что он чая и театрального искусства))там помимо показов как раз мастер-классы, рассказы про это дело изнутри и всякое такое. Наоборот даже, показы там не главное.
А я хочу по хардкору сделать именно что тренаж, разборы, блицы, всю эту прелесть. Хочу, чтоб кровь в людях задвигалась)
Ни то и ни то. Формат театральной части широк, там и показы (фрагментов большей части), и рассказы, и тренинги для самих работников театров (по идее..было бы кому провести)
при желании расширять состав и размеры мероприятия он постепенно имеет место быть)