Осень нынче странная выдалась - одновременно суматошная и застывшая. Я не знаю, как это возможно, но это так, тем не менее. С одной стороны я сейчас делаю столько всяких дел, что самому страшно, с другой - пребываю в каком-то полурасслабленном состоянии, и эта двойственность слегка меня настораживает.
Реплика № 1. Рабочее. Работа есть в большом количестве, но напрягает то, что постоянно приходится чего-то ждать и дергаться полдня, а потом авралить недельный объем за два часа. И как раз в эти-то два часа я резко всем нужен оказываюсь. По разным поводам, большей частью к работе не относящимся. Соответственно, не уделишь человеку хоть минуту - обижается.
Народ! Я вас не игнорирую, я работаю! Поймите ж наконец, ладно?
Реплика № 2. Медицинское. День разбивает не только работа, но и процедурь всякая. Вернее даже, не сама процедурь, а хождения на нее - это ж тоже время. И хорошо когда тут, в районе - а когда приходится ездить черт-те куда ради того, чтоб тебя холодной грязью испачкали? Полдня псу под хвост. А грязюка...а что грязюка? Дайте мне эту грязюку, я ей сам намажусь. В теплой ванной, блин. И не заболею через это дополнительно. А то вторую неделю кашель не выводится - а все из-за проклятущих врачишек, которые сначала велят раздеться, а потом носятся где-то по 20 минут. А окна-то у них в мой рост почти. И незаклеенные, ясное дело. Стоит вякнуть - получаешь в ответ ведро какашек с превалирующим элементом: "ты у нас тут не один такой". Ну да, я все понимаю, да... Но зачем морозить пациентов-то? Да еще после массажа, в разогретом виде - и на тебе переохлаждение? Не иначе, как специально - чтобы показатели по гриппозным таблеткам, продающимся тут же, внизу, повысить. Эх..ну да и черт с ними, все равно это бессмысленно - что-то им доказывать. Выколотить из них причитающиеся процедуры - это одно, а заставить их еще и о твоем здоровье думать - это другое. Парадокс, да? Заставить врачей думать о здоровье пациента - нереально... Страна чудес.
Реплика № 3. Музыкантское. Ну хоть тут все, тьфу-тьфу-тьфу, более-менее. Разумеется, рука болит. Разумеется, хрустит и скрежещет, как ржавый механизм от допотопного локомотива. И палец этот чертов трудом разрабатывается, все норовит завалиться, если не смотреть за ним. Завалиться и отъехать, тварь, на четверть тона. Но я с ним воюю. Вроде даже успешно. Правда, ради этого мне пришлось так вывернуться, что зрелище меня с инструментом повергнет в ужас любого педагога. А мне, что удивительно, наплевать. Мне же не на конкурсы ездить, для того, чем я занимаюсь, нет необходимости в экстерьере и циркульной точности. Главное, чтобы звучало. А как оно при этом выглядит - неважно. А ежели кому-то неприятно - не смотрите.
...Один человек (очень недурной музыкант и педагог, кстати) мне на днях с ужасом сообщил, что я держу инструмент отвратительно, как у меня только хватает совести так коверкать все, чему меня учили, что он бы лучше вообще бросил играть, чем стал бы это делать неправильно... Как выяснилось, он никогда ничего не только не ломал, но даже и не растягивал.
А еще вот что я думаю: если можешь не играть - не играй. Так будет лучше для всех.
Реплика № 4. Чаекофейное. Матушка не может понять, зачем мне одновременно кофейник, чайник фаянсовый, чайник глиняный и два термоса. Невдомек ей, что кофейник - это наутро, чайник фаянсовый служит для черного чая и высасывается за компом во время работы. Глиняный - разумеется, для зеленого чая, а термосы - один я беру с собой на процедуры, другой в лес. И все. Но ей отчего-то кажется, что это - свинство. Что это слишком много. Она думает, что я их бросаю недопитыми изавариваю в следующем по рассеянности, а потом придумываю отмазки.
Да, и в то, что глиняные чайники нельзя мыть, она тоже не верит.
Котоматрица

Смотреть ещё!
Опыт подсказывает, что для того, чтобы дама во что-то поверила, должно пройти три-четыре года.
Ну, я не спешу))))
Всё-таки постарайтесь обойтись без простуды. На что она Вам?
А у нас тоже всё в ходу - и чайник, и термос, и ситечко, и ложечка... Удивительно, как можно не понимать, что можно пить разные сорта чая не по принципу "когда кончится" и "когда осточертеет", а тогда, когда хочется, - утром, допустим, Эрл Грэй, днём - зелёный, вечером - и вовсе что-нибудь эдакое... А давненько мы с Вами, однако, чаёв не гоняли...
А дурак тот Ваш знакомый музыкант и педагог, Сэр.
В таком случае как же ничего не ломал? А череп? Вот потому и дурак!
Как-то у нас с ним в разговоре всплыла тема новых композиторов, так он признался, что не взялся бы ни в жизнь за произведение, которое до него никто не исполнял.
Но что до того, "как положено" - тут он в своем океане, факт.
А этого товарища с заклинами можно только пожалеть - это ж какие надо отрастить комплексы, как всего бояться, чтобы пугаться новых произведений! Во всём мире музыканты считают великой честью, когда композиторы поручают им исполнение новых сочинений. Не говоря уж о том, когда эти сочинения им же и посвящены, как, например, их посвящали Растроповичу или Башмету. А этот товарищ, значит, ремесленник, а не художник - зрелый художник обязательно какой-нибудь канон да нарушит, хотя бы неосознанно.