AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Ни для кого не секрет, что нынче у нас на дворе свирепствует культ молодости. Фактически, идеалом становится неоформившийся плохо кушающий подросток лет 19, причем сильнее всего эта тенденция видна на сцене.
Оставим разговоры о том, хорошо это или плохо, важен тот факт, что такой образ стал уже каноническим, и нередко, что греха таить, замечательные артисты остаются без работы именно оттого, что их внешние данные не влезают в вышеупомянутые рамочки. Будь ты хоть гением - на эстраде прежде всего оценивается экстерьер. Ну а если еще и возраст подкачал - то все.
А возраст дебютанта - это отдельная сага. Сколько было произнесено речей и сломано копий на тему "когда еще не поздно начинать" - вы все и сами прекрасно знаете. 25-летний дебютант без опыта - это уже балансирование на грани допустимого, ни один импресарио (если только он не ясновидец, углядевший будущую славу неформатного новичка) не будет рисковать, связываясь с этакой темной "лошадкой". А старше? Не.....старше только в заводскую самодеятельность или орать караоке на корпоративах. Увы, увы, поезд ушел, дорогу молодым и стройным и все такое...
Тем отраднее понимать, что и подобные стереотипы можно сломать. И сломать легко и непринужденно, при помощи лома и чугунной бабы. Вот именно. Молоденьких да тощеньких ребят, с пеленок ориентированных на успех, к своим 18-19 получившим уже неплохое профессиональное образование, сейчас много. Очень много. Если присмотреться - кишмя кишат, как головастики в пруду. Все кастинги забиты. И все талантливые. Да, юными дебютантами мир не удивишь, ибо сие естественно для сегодняшней ситуации на эстраде. А вот как насчет толстой страшной тетки? Реально страшной? Стремной старой девы аккурат из-за плиты с кастрюлями? Да еще и 47 лет от роду? А если представить себе, что этакое чудо выходит на сцену, на которой сроду не стояло? Пропускает мимо ушей насмешки, открывает пасть и показывает класс?
Возможно, я веду репортаж из танка и об этом все уже давно знают, но поглядите сами, каково, а?
Ломаем стереотипы тут
Глядя на нее, понимаешь, что никогда не поздно. А на внешние данные требуется начхать. Потому как Искусству до фонаря циферки на весах и тип лица. Искусство надо любить - и все.
Оставим разговоры о том, хорошо это или плохо, важен тот факт, что такой образ стал уже каноническим, и нередко, что греха таить, замечательные артисты остаются без работы именно оттого, что их внешние данные не влезают в вышеупомянутые рамочки. Будь ты хоть гением - на эстраде прежде всего оценивается экстерьер. Ну а если еще и возраст подкачал - то все.
А возраст дебютанта - это отдельная сага. Сколько было произнесено речей и сломано копий на тему "когда еще не поздно начинать" - вы все и сами прекрасно знаете. 25-летний дебютант без опыта - это уже балансирование на грани допустимого, ни один импресарио (если только он не ясновидец, углядевший будущую славу неформатного новичка) не будет рисковать, связываясь с этакой темной "лошадкой". А старше? Не.....старше только в заводскую самодеятельность или орать караоке на корпоративах. Увы, увы, поезд ушел, дорогу молодым и стройным и все такое...
Тем отраднее понимать, что и подобные стереотипы можно сломать. И сломать легко и непринужденно, при помощи лома и чугунной бабы. Вот именно. Молоденьких да тощеньких ребят, с пеленок ориентированных на успех, к своим 18-19 получившим уже неплохое профессиональное образование, сейчас много. Очень много. Если присмотреться - кишмя кишат, как головастики в пруду. Все кастинги забиты. И все талантливые. Да, юными дебютантами мир не удивишь, ибо сие естественно для сегодняшней ситуации на эстраде. А вот как насчет толстой страшной тетки? Реально страшной? Стремной старой девы аккурат из-за плиты с кастрюлями? Да еще и 47 лет от роду? А если представить себе, что этакое чудо выходит на сцену, на которой сроду не стояло? Пропускает мимо ушей насмешки, открывает пасть и показывает класс?
Возможно, я веду репортаж из танка и об этом все уже давно знают, но поглядите сами, каково, а?
Ломаем стереотипы тут
Глядя на нее, понимаешь, что никогда не поздно. А на внешние данные требуется начхать. Потому как Искусству до фонаря циферки на весах и тип лица. Искусство надо любить - и все.
Впрочем, на западе все это было, но прошло. Переболели-с. Возможно, и наши тоже скоро переболеют.
Или, что вернее, обожрутся целлулоидных клонов до тошноты и начнут обращать внимание на то, что действительно этого внимания стоит.
Одна замечательная вокалистка мне рассказывала, что как-то звонила по объявлению устраиваться на работу по специальности, и первый вопрос, который ей задали, был про рост, вес и длину ног. Можно подумать, для певицы это - самое главное. Ни про тембр, ни про диапазон, ни про технику, ни про образование, ни про опыт вопросов не воспоследовало.
Прискорбно это, господа.
...Эх, если бы комп мог остаться ТОЛЬКО средством коммуникации, не становясь средством самовыражения для тех "артистов", кому лень учиться, как положено...
А все из-за чего? Из-за денег, мда) Которых хочется сразу и ни за что. И "артистам", и звукорежиссерам.
Впрочем, это уже другая тема.
Можно просто оскандалиться погромче.
Или с голой жопой про Красной площади проскакать на деревянном коне, размахивая пластмассовой шашкой.
Или убить кого-нибудь, лучше всего горячо любимого народом.
Или самому убиться позаковыристее - сверзиться, например, с небоскреба на аккуратно натянутый холст.
Или, на худой конец, Рим спалить.
Все это намного проще. Но и намного скучнее.
Разве ж в нашем деле это не фантастика?
И это правильно.
а вон в мэтале вообще -- чем страшнее, тем лучше.
а Сьюзен Бойл мне очень-очень жаль... вот ведь не повезло женщине в жизни. зато какая оптимистка! Бог знает, чего ей стоило вот так выйти на сцену.
я, кстати, впервые этот ролик смотрю.