AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Вот, решил-таки породить те самые пресловутые сто фактов. Чтобы не запутаться в ужасающем количестве фактов, которое лезет ко мне в голову, я решил разделить их на условные группы.
Позитив – это о том, что я люблю. Имейте сие в виду, если вдруг (ну а мало ли) захотите сделать мне хорошо.
Негатив – это о том, что мне неприятно. Если у вас есть желание попробовать сделать мне гадость или если вдруг вы мазохист – в этом списке вы найдете массу полезного.
Информатив – это просто факты. Сухие факты для тех, кому интересно, что я за фрукт и съедобен ли в принципе.
Аппендикс – это то, что не влезло в предыдущие пункты. Или не поддается классификации.
Разумеется, я не мог ограничиться простым перечислением. Местами Остапа несло. И факты получились с толкованиями, размышлениями и прочими извращениями. В выражениях я особо не стеснялся, хотя ненормативной лексики нигде не использовал. Но суждения в разделе Негатив - весьма резки. Весьма. Я б даже сказал, радикальны. Не хотите разочаровываться во мне - не открывайте раздел.
В общем, внимайте. И не говорите потом, что вас не предупреждали.
И да снизойдет благодать и лично мое уважение на того, кто осилит сей монументальный труд!
Возможно, кто-нибудь после этого от меня отпишется, но я не в обиде. На всякий случай: господа ПЧ, вас пока 74)))
Позитив
1.То, что я люблю котов – это ведь ни для кого не секрет, так? И про музыку тоже все знают, разумеется. Но вот про то, что я когда-то давно планировал записать альбом кошачьей музыки – знают немногие.
2. Разглядывание альбома с видами Италии способно вытащить меня из сезонной депрессухи. Бутылочка Lambrusco под лазанью, впрочем, тоже.
3. Первый человек в моей жизни (кроме родных), которому я могу от всей души сказать спасибо – это Леонид Коган. Благодаря ему в моей жизни появилась ЦЕЛЬ. До сих пор я реагирую на его игру как тот полосатый слон из мультика.
4. Раньше я очень часто выбирался гулять в одиночестве. Имеется в виду не часовой моцион по лесу и не мои летние упражнения там же, а вдумчивое бродилово про историческому центру и сопредельным кладбищам. Теперь я делаю это только в Питере – там я катаюсь на машине времени.
5. Я нахожу кофе гораздо более располагающим к медитации напитком, нежели чай.
6. Когда кто-нибудь из моих учеников, занимаясь у меня дома, делает ощутимые успехи, в комнате конденсируется внушительное количество творческого позитива. А потом я провожаю ученика и сразу же хватаюсь за инструмент – чтоб впитать этот позитив в себя. Чтоб ни капли не пропало. А потом хожу пару часов в такой эйфории, что никакой наркоты не надо.
7. Есть один фильм, который я смотрел раз сто пятьдесят и впредь буду делать то же самое. Потому что для меня в нем содержится гипермотиватор и мегабатарейка. И много чего еще.
8. Когда я был маленьким, я испытывал священный трепет перед скрипкой. К данному времени он сменился на сакральное уважение, пожалуй.
9. Если бы на свете внезапно не стало Интернета, сотовых телефонов и электромузыкальных инструментов – меня бы это не напугало, а где-то даже обрадовало. Старую добрую почту и старую добрую акустику сложно адекватно заменить высокотехничными суррогатами.
10. Но в то же время из тандема концертная работа - студийная работа я бы выбрал второе. Сидел бы на студии (в идеале – на собственной), писал бы всякое потихоньку, а на сцену бы вылезал только если ооочень хорошо попросят. Хотя если от концертов оторвать неотрываемый придаток в виде суеты и нервотрепки организационной, то концерты я тоже люблю. Моё предпочтение, похоже, основано на дефиците приличных импресарио.
11. Я постоянно слышу звуки. Много звуков. Везде. В одном звуке порой слышу свернутую в точку мелодию. Для меня даже шум монитора превращается в звучащий оркестр. Возможно, это ненормально, но меня вполне устраивает.
12. Люблю ходить пешком. Хотя не всегда могу, но люблю. Желательно, в местах с богатой историей. Не понимаю любителей автомобилей – в наше время это страшно дорого и хлопотно. А если бы у меня был выбор относительно транспортного средства – я бы завел себе карету. Скромную, на пару лошадей. Черную)))
13. Я одновременно люблю порядок и перемены. Такой вот парадокс. Когда мне удается сделать глобальную перестановку и по ходу выкинуть гору хламья, я почти счастлив.
14. Небезызвестный Майк Науменко мог сожрать любую гадость с соевым соусом. Я тоже могу сожрать любую гадость. Но – с сыром. И желательно, с горячим.
15. Когда-то я выделывал на велосипеде фигуры высшего пилотажа. И на лыжах катался. Мимо лыжни, коньковым ходом, прямо как профессионал))) По телевизору подсмотрел.
16. На самом деле, я знаю, что могу все, но не на все мне просто решиться.
17. Как ни странно, я не злопамятен. И абсолютно спокойно и без напряжения могу общаться с людьми, которые делали мне различные гадости. Правда, я не стремлюсь к этому. Но если возникнет такая ситуация – она меня не затруднит.
18. Я люблю денежки и считаю, что это правильно. Да, я меркантильный кю.
19. Когда денежек у меня много, я страшный транжира. Так как очень люблю делать подарки просто так. Ну хобби у меня такое. Только перманентное отсутствие денежек и охлаждает маленько мой донаторский пыл)).
20. Я абсолютно и полностью доволен тем, что живу здесь и сейчас. Мне тут интересно. При этом я могу себе позволить путешествовать во времени. (Как? Да вы и сами знаете как. А книги? А фильмы? А музыка? А архитектура? А воображение, в конце концов?) Но дом мой – здесь. Где я.
21. Раньше я тяжело переживал наличие у себя некоторых физических и эмоциональных недостатков. Теперь я благодарю Создателя за то, что они есть. Ибо, по здравому размышлению, они уберегли меня от множества бед и неприятностей.
22. А то, что у меня в детстве не было нормальных (по моему тогдашнему представлению) друзей, позволило мне не тратить время попусту, а адекватно выучиться тому, чему я хотел, и стать интересным для тех людей, которых я сегодня называю своими друзьями.
23. Я вообще считаю, что я счастливый человек. Просто у меня до фига еще нереализованных купонов счастья.
24. Я верю в чудеса. Видать, хорошо верю, так как они регулярно случаются.
25. Если я доживу до старости и заработаю много денежек – уеду жить в Италию. В Равелло. Куплю там маленькую виллу и буду вечерами прогуливаться по старинным улочкам, каждая из которых носит либо имя какого-нибудь композитора, либо просто музыкальное название. И смотреть с горы на закат над побережьем.
26. А если у меня после этого останется достаточно средств, я думаю, что решусь учредить премию для того человека, который придумает, как напрямую записывать картины, кинокадры, стихи и музыку, звучащие в голове.
27. Очень хочу создать вручную здоровенную инкунабулу со всем-всем-всем по Старой Земле. Чтоб переплет в серебре и камнях, и настоящий пергамент, и оригиналы рисунков в тексте. *И чтоб оно двигалось, но это утопия.*
28. Я очень люблю качественные необычные канцтовары. Чисто эстетически. Возможно, когда-нибудь созрею до коллекции. *Это фамильная зараза, надо полагать*.
29. Мне интересны люди как явление. Любые – вот ответ на вопрос, как я могу общаться с людьми, которые друг друга либо терпеть не могут, либо просто не воспримут, коли встретятся.
30. К самому себе я преисполнен глубочайшей симпатии и уважения, хотя это и считается обычно негативной чертой характера. Да, я эгоист. Ну и что? Лично мне это не мешает.
Негатив
31. Испытываю глубокое отвращение к сельскохозяйственной работе. Меня угнетает дачный быт, грядки, отсутствие комфорта, наша отечественная страсть превращать загородное жилье в филиал лавки старьевщика, стаскивая туда всякий допотопный хлам, коему на помойке уже давно прогулы ставят, все эти обеды на шатких бревнах из алюминиевых и отколотых эмалированных мисок и прочий постсоветский загородный бомжизм. Да, и добавим туда еще стрекочущее нечто, претендующее на звание дачной флоры и фауны.
32. Исходя из п.31 не нахожу ничего романтичного в неоязычестве, анастасизмах различных и прочем лаптианстве. Быт темного крепостного крестьянства, шарахающегося от любой коряги в сумерках, никогда не казался мне увлекательной темой для исследования.
33. Не уважаю стадность, особенно демонстрируемую людьми, претендующими на оригинальность. Отменно умилительны особи в униформе субкультур (от косух до кимоно, кольчуг и каких-нибудь хайратничков там…), одинаково провозглашающие тот факт, что они, дескать, не такие, как все.
34. Исходя из п. 33 не перевариваю любые декларации свобод и независимостей, провозглашаемые разнообразными «не такими, как все». Как правило, их свободы постоянно кто-то ограничивает извне, хотя ежу понятно, что такая категория, как внешняя свобода – это утопия. Тысячу раз я высказывал свое мнение на тему, больше не желаю. Поднимающий подобную тему рискует в лучшем случае быть проигнорированным.
35. Меня раздражает современная мода. Все эти дырявые губы и голые пупки, спадающие с задницы штаны, жалкие кофтенки в облипочку на девушках и натуральное нижнее белье (растянутые майки, безразмерный трусняк) и адские недолапти на юношах. Создается впечатление, что одни воруют одежду с веревки у детской прачки (им все мало и коротко), а вторые обряжаются в матрасные чехлы и мешки из-под репы. Да, давленные арбузные корки с перепонками на ногах тоже нельзя обойти вниманием. Дикари-с…
36. Очень не люблю молодежный жаргон, особенно интернетский, убогие англицизмы ролевиков (вроде «гамать» и «файтиться») и иные издевательства над нашим великим и могучим.
37. Юношеское панибратство, заключающееся в лобовом «тыканье» и попытках подходить вплотную и размахивать руками, тоже не является моим любимым явлениям. Я считаю, что на «ты» возможно общаться только с близкими друзьями и хорошими знакомыми, в остальных случаях сие неприемлемо.
38. Безалаберность не люблю. Человеков, считающих, что раз они знакомы со мной лично, то они имеют право заставлять меня ждать их от получаса до нескольких суток. Человеков, «забывающих» позвонить и предупредить, чтоб их не ждали. Человеков, «забывающих» сообщить, что они собираются ко мне в гости не одни, а с малознакомыми или вовсе незнакомыми хвостами.
39. Халявщиков не люблю. И столь милое сердцу русскому явление, как воспевание удачной охоты за халявой как неслыханной доблести. Я искренне считаю, что всякий труд должен быть оплачен, посему не понимаю, с чего это я должен всем знакомым людям дарить то, что я вообще-то делаю на продажу? Или, скажем, проводить всех бесплатно на концерты? Я один, знакомых людей много, а жрать на что? Другое дело если я сам решу сделать подарок, но вот категорическое «не стыдно со своих-то брать?» расцениваю однозначно как издевательство и неуважение ко мне лично и к моему труду в частности.
40. Дилетантов не люблю. Оговорюсь: дилетантов, не желающих прогрессировать, но при этом считающих, что их убогого уровня достаточно для того, чтобы требовать за свои упражнения того же, что и люди, получившие настоящее (не в переходе купленное) образование. Это касается любой сферы деятельности и профессии.
41. Не смогу воспринимать собеседника как полноценную личность, если на нем фанатская майка с чьими-нибудь разной степени размалеванности рожами и логотипами. Лет 15-20 назад сам как-то похоже одевался, а вот сейчас как-то что-то не то…
42. Не люблю деления музыки на касты, кланы и прочую шелуху. Как говорил, маэстро Верди: есть два сорта музыки – хорошая и дурная. Но это работает при условии наличия музыки в предмете обсуждения. Трехаккордное бренчание неуверенными руками по схеме T – S – D – T музыкой мне не покажется даже после ведра абсента.
43. Не понимаю и не уважаю эскапистов, мироспасателей и теневоевателей. Ну не люблю. Ибо а) мир справедлив априори; б) мир хорош и красив, это просто люди у нас невнимательные; в) никто, кроме хорька, не виноват в том, что от хорька весь лес шарахается. Ну и так далее. Опять же, тема изъезженная до тошноты.
44. По той же причине никогда не понимал пафоса обиженных страдальцев. На обиженных, как известно воду возят, а на дутых – кирпичи. Обидеть можно только того, кто позволяет себя обидеть. Для кого-то, скажем, слово «дурак» - оскорбление, а для кого-то бессмысленный набор звуков и закорючек, никоим образом не годящийся на роль оружия. Да и их тенденция и требовать от окружающих держать свое мнение в тайне и вообще обращаться с ними, как с тухлым яйцом, по меньшей мере вызывает недоумение. Что-то вроде «вы обязаны считаться со мной» без «я обязан считаться с вами».
45. Сектантов и фанатиков чего бы то ни было и кого бы то ни было не перевариваю в любом виде. И в елейно-восторженном, и в пафосно-агрессивном. Особенно если учесть, что от первого до второго – один шаг. Стоит только сказать что-нибудь вроде «Да фигня этот ваш (далее по вкусу)».
46. Не люблю летнюю жарищу и связанные с ней специфические виды развлечения двуногих. Например, бессмысленное и беспощадное пляжничанье и купалово. Ну не понимаю я страсти сначала поджарить верхний слой эпидермиса до легкого ожога, а потом окунуть в сомнительный соус из воды, мочи, тухлятины, косметики и черт знает чего еще, не считая информации о всех тех болячках, которые есть у тех, кто в эту жидкость лазил.
47. Истеричек и звуки, ими производимые, на дух не переношу. Если такое заползает на мою дорогу, я просто отхожу в сторону и стараюсь не реагировать. Но насчет уважения к таким дамам – это уже вопрос другой…
48. Детишек, когда они голосят, тоже не жалую. У меня моментально начинает раскалываться голова. Частота, на которой они издают звуки, для меня губительна. Да и вообще к детям я индифферентен. Это так, на всякий случай. Чтоб больше не спрашивали. Чужих детей я вполне адекватно воспринимаю и даже весьма успешно чему-то учу, например музыке, и кто-то из них даже фрагментарно вызывает у меня приступы уважения, но к такому испытанию, как поселить подобное существо на своей территории, я решительно не готов.
49. А до комплекта меня приводят в состояние тихого кипения некоторые аспекты современной педагогики. Сначала взрослые дяди и тети облегчают личинке нагрузку на мозг по всем фронтам (и одежда-то нынче для детей без пуговиц, и обувь без шнурков, и ложка-вилка на запястье фиксируется, и красками этими кошмарными «пальчиковыми» они возюкают, вместо того, чтобы учиться манипулировать кистью и т.д…), а потом удивляются тому, что личинки растут инфантильными и расслабленными, и до тридцатника все еще деточки, не способные без родительской подпорки сориентироваться в окружающей действительности…
50. Не представляете, до какой степени меня раздражает отношение среднего обывателя к профессии музыканта. Да-да, это про то, что музыкант не работает, а развлекается, ну и так далее.
51. В парализующее недоумение меня повергает склонность русских людей искать образец для подражания где-нибудь в разделе прыщей на мировой заднице. Выберут какое-нибудь задыхающееся от собственных пороков дряхлое пресыщенное государствишко размером чуть больше носового платка – и ну давай на него молиться. Именно эту ситуацию мы сейчас имеем счастье лицезреть относительно Японии. Но история знает подобные примеры. Вспомним франкоманию начала 19 века, которая закончилась чем? – Наши накостыляли дюлей французам. Затем та же ситуация была с Германией. И чем все закончилось, кто догадался?...Да, а во времена Петра, помнится, восхищались Швецией. И чем все закончилось? Правильно, детки, Полтавой. Так-то вот.
52. В продолжение п.51. Да, граждане, можете бодро заносить курсор над надписью «Удалить из избранного». Ибо я терпеть не могу Японию. И аниме тоже. И вообще держите меня семеро, а то я сейчас такого про этих орков островных и их особенностях наговорю, что Япония сама собой опустится на дно морское. Так что я остановлюсь на этом и далее сию тему развивать не буду.
53. А еще мне очень неприятна мода на слэш. Более чем. Ибо не понимаю я, что особи женска полу находят в смаковании подобных вещей. Возможно, это извращенная дамская месть литературным и пр. героям-мужчинам. Какая прелесть, а? – взять персонажа, по которому сохнут тысячи девиц, и небрежно так опетушить, пусть даже и на бумаге. Брр… Я не являюсь гомофобом, у меня есть друзья нетрадиционной ориентации, но этот, с позволения сказать, культурный феномен, не имеет никакого отношения к гей-культуре. Это уже что-то из области патологической психологии, пожалуй.
54. Выливание помойного ведра эмоций прилюдно наружу считаю не признаком богатого внутреннего мира, а признаком прискорбного неумения владеть собой и отсутствия элементарного воспитания. Неумение контролировать силу голоса – туда же.
55. Я люблю порядок, но органически не перевариваю особ, гоняющихся за каждой пылинкой с топором палача, моющих окна ежедневно с шампунем и считающих, что животные – это мерзость, потому что от них шерсть. От человека, кстати, не меньше шерсти и грязи. Да, у них еще дети в доме ходят по стойке смирно и шевелятся по команде. И почему эти люди не идут в дворники, а?
56. Я злой и немилосердный гад и вообще законченный феодал, посему ни для кого не секрет, что я считаю излишнее милосердие порочным. Я не понимаю, отчего у нас считается нормальной ситуация, при которой родители девушки, зверски убитой и изнасилованной, вынуждены платить за содержание убийцы своей дочери? И не надо говорить про труд на зоне и что они сами себя содержат – номинальные смертники на пожизненном не работают. Я считаю, что с таким человеком надо сделать то же, что он сделал со своей жертвой. Причем публично. Потому как пристрелить – это гуманно слишком. Нет уж, пусть поймет, что это такое. А остальным неповадно будет. Ведь, как ни крути, а излишний демократический гуманизм понаплодил тварей, которых можно сдержать в узде только страхом боли и смерти. Да, я за смертную казнь.
57. А тех гадов, которые издеваются над животными, убивают их и калечат, я бы и своими руками не побрезговал. Потому как у человека все же есть шансы и возможности как-то спастись от ублюдочных действий, а у того же доверчивого домашнего кота, вышедшего погулять – нет.
58. Неприятные чувства вызывают у меня люди, не умеющие нормально просить. То есть те, которые выжимают и выколачивают какие-то вещи, деньги, какие-то слова, признания и поступки, требуют какого-то к себе особого отношения, требуют, чтоб им создавали условия, приносили мамонта, чесали пятки, заплетали хвост и гриву…в общем, требуют – вместо того, чтобы нормально попросить. Еще такие люди любят свои «просьбы» начинать со слов «я хочу» и «дай». Разумеется, единственная на это адекватная реакция – «на и подавись» или «пошел вон, холоп». Почему-то я не умираю от унижения, когда мне надо о чем-то попросить. Мне же надо, в конце концов. А они что, марципановые?
59. Я не в состоянии уважать человека, считающего музыкальный инструмент вещью, предметом меблировки, чем-то вроде шкафа, вилки для спагетти или пульта от телевизора. А тем, кто тянет свои грабли к моим алмазным доннам без моего на то разрешения, вполне могу сии грабли вырвать с корнем и скормить акулам. Я не шучу. Ибо это – святое.
60. А еще я брезгливо отношусь к публичному разврату. Научно выражаясь, разнообразным проявлениям плюрализма. Или, политкорректно выражаясь, излишне ярко выраженной эмоционально-сексуальной раскрепощенности. И вообще, пора чистить этот Содом с Гоморрой.
Информатив
61. До двух лет я не выносил вида людей. Терпел как-то собственную мать, от остальных немедленно отворачивался, чтоб не видеть. Потом привык.
62. В 10 лет я убегал в поле за домом в дедовой старой шляпе, с самодельной торбой с сухарями и инструментом. Забивался там куда-нибудь, перекусывал сухарями и играл. И представлял себя персонажем небезызвестной книги Мало.
63. Кого-то загоняют кнутом с улицы за инструмент – меня гнали от инструмента на улицу. Но я все равно ухитрялся прихватить инструмент.
64. Я страдаю конструктивным патриотизмом, заражен вирусом имперского самосознания и питерским шовинизмом (как говорят мои знакомые шовинисты московские)).
65. Иногда мне становится просто необходимо повалять дурака и потратить некоторое количество времени впустую. Причем пока я не реализую сию зудящую потребность – не могу приступать к следующей работе.
66. Где-то в глубине моей логичной немецкой натуры притаились разгвоздяй-конокрад и свихнувшийся над книжками каббалист. И иногда эти двое немилосердно прут наружу.
67. На заре туманной юности я играл хард-рок и хэви-метал. И ходил в коже, железяках и с волосищами по пояс.
68.Я очень часто забываю, сколько мне лет. Возможно, оттого, что не чувствую себя на столько.
69. Я не люблю шариковые ручки. Предпочитаю перьевые. Преимущественно из-за того, что при письме пером рука меньше напряжена.
70. Мне эстетически неприятен вид туристического рюкзака. Предпочитаю использовать небольшой чемоданчик и оруженосца. Когда нет оруженосца, минимизирую содержимое чемоданчика.
71. У меня зверски хрустят суставы пальцев. Очень громко. А так как у меня руки постоянно в движении, хруст сопровождает меня повсюду.
72. Я люблю на досуге под рюмочку послушать качественный шансон. А то и исполнить пару-тройку номеров в своей аранжировке.
73. Я считаю, что человек не творит нечто новое, а компилирует удачным образом информацию, полученную свыше. Фактически, воплощает в материальный мир некую идею, существовавшую до того момента только в мире тонком. Чем искуснее человек в своем деле, тем более сложным и важным идеям он может служить проводником.
74. Я курю. Трубку. В отсутствии нормального трубочного табака курю тонкие ароматические сигареты. Считается, что это – дамские. Но мало ли кем считается? Чихать я желал на всех этих счетоводов.
75. Меня не пугает вид развороченного несвежего мертвеца. Я не воспринимаю это как человека, только как достаточно своеобразную и даже нетривиальную по сочетанию цветов часть ландшафта. Как говорится, живых надо бояться, а не мертвых.
76. Я разговариваю со своими музыкальными инструментами. Со всеми. Кроме синтезатора. Он не слышит.
77. Я глубоко верующий человек, при этом не принадлежу ни одной из существующих конфессий.
78. Я достаточно жесткий и требовательный педагог. В одном из заведений, где я работал, ученики за глаза величали меня Торквемадой.
79. Очки мне необходимы только для работы за компьютером и чтения мелкого текста. На улице я все прекрасно вижу и без очков, но ношу их для солидности.
80. Я не помню 70% песен и стихов, когда-либо мной написанных. Да и не горюю особо, признаться, ибо давно и бесповоротно сменил амплуа.
81. Я не считаю одиночество чем-то неприятным. Я его люблю и искренне ценю каждое его мгновение. Мне с самим собой не скучно.
82. Я считаю, что право на резкую критику творческого произведения имеет только тот, кто может сделать лучше. В крайнем случае, не хуже. Остальные шлются за начало, суют кулачок в пасть, нащупывают желудок и медитируют.
83. К конструктивной и аргументированной критике я отношусь доброжелательно и позитивно. Со стороны оно зачастую виднее.
84. Я кошмарный матерый консерватор и ретроград во всем, что касается морали и этики.
85. Я – сторонник образования по традиционно-английскому типу: закрытые школы и раздельное обучение мальчиков и девочек до определенного возраста. А мамашки и прочая родня – по праздникам исключительно. Чтоб не успели избаловать. А дети чтоб не успели насмотреться на взрослых в разных видах и потерять к ним уважение.
86. Я люблю повозиться с изготовлением чего-нибудь по старинке. Мыло, свечи, чернила, лекарства по рецептурам позапрошлого века – это ко мне.
87. Тот, кому с перепугу приснится, что я неформал, получит первое предупреждение, персональное направление на прием к капитану Очевидность и рецепт на танковый бинокль вместо лорнета.
88. К теме учеников. Я не дидактичный зануда, я просто не хочу, чтобы кто-то наступил на те же грабли, что и я когда-то. Вот и предупреждаю. По крайней мере, тогда у человека хотя бы выбор появляется.
89. В продолжение темы. Я стараюсь отслеживать творческий путь своих учеников даже после того, как они от меня уходят и забывают, как меня зовут.
90. С некоторых пор моим любимым чтивом стали энциклопедии, мемуары и биографии.
Аппендикс
91. Я никогда не слышу звук будильника. Либо я просыпаюсь до звонка на силе воли, либо после на чувстве вины))) Но самого звонка – не слышу. Парадоксально, но факт.
92. Я не понимаю, как человек может принадлежать другому человеку. Поэтому не умею ревновать. Возможно, если бы я обладал этим качеством, то оно, приплюсованное к прочим моим убеждениям, дало бы на выходе апофеоз домостроя.
93. Все квартиры, в которых я жил дольше месяца, были четко ориентированы по сторонам света.
94. Я маньяк и фетишист. Правда, это касается только одной конкретной тематики.
95. По биоритмам я не сова и не жаворонок. Я – мумия. Потому как могу очень долго спать, а потом столь же долго бодрствовать, мимоходом зажевав того, кто осмелился разбудить. И бодрствовать до тех пор, пока кто-нибудь или что-нибудь не упокоит меня обратно. Смена дня и ночи тут вообще не существенна.
96. Я могу писать любым почерком и на любом языке, даже на незнакомом.
97. Вместо подушки у меня – двухметровый зеленый змей из ИКЕА, именуемый в народе Васенькой.
98. Я одновременно являюсь кошмарным лентяем и неизлечимым трудоголиком.
99. Я искренне верю, что должен соорудить что-то значимое в этой жизни.
100. Возможно, я вообще бессмертен.
101. Последнему верить на усмотрение читающего, так как это была цитата.
Да, желающие могут продолжать список в комментах, коли найдут, что добавить.
Позитив – это о том, что я люблю. Имейте сие в виду, если вдруг (ну а мало ли) захотите сделать мне хорошо.
Негатив – это о том, что мне неприятно. Если у вас есть желание попробовать сделать мне гадость или если вдруг вы мазохист – в этом списке вы найдете массу полезного.
Информатив – это просто факты. Сухие факты для тех, кому интересно, что я за фрукт и съедобен ли в принципе.
Аппендикс – это то, что не влезло в предыдущие пункты. Или не поддается классификации.
Разумеется, я не мог ограничиться простым перечислением. Местами Остапа несло. И факты получились с толкованиями, размышлениями и прочими извращениями. В выражениях я особо не стеснялся, хотя ненормативной лексики нигде не использовал. Но суждения в разделе Негатив - весьма резки. Весьма. Я б даже сказал, радикальны. Не хотите разочаровываться во мне - не открывайте раздел.
В общем, внимайте. И не говорите потом, что вас не предупреждали.
И да снизойдет благодать и лично мое уважение на того, кто осилит сей монументальный труд!
Возможно, кто-нибудь после этого от меня отпишется, но я не в обиде. На всякий случай: господа ПЧ, вас пока 74)))
Позитив
1.То, что я люблю котов – это ведь ни для кого не секрет, так? И про музыку тоже все знают, разумеется. Но вот про то, что я когда-то давно планировал записать альбом кошачьей музыки – знают немногие.
2. Разглядывание альбома с видами Италии способно вытащить меня из сезонной депрессухи. Бутылочка Lambrusco под лазанью, впрочем, тоже.
3. Первый человек в моей жизни (кроме родных), которому я могу от всей души сказать спасибо – это Леонид Коган. Благодаря ему в моей жизни появилась ЦЕЛЬ. До сих пор я реагирую на его игру как тот полосатый слон из мультика.
4. Раньше я очень часто выбирался гулять в одиночестве. Имеется в виду не часовой моцион по лесу и не мои летние упражнения там же, а вдумчивое бродилово про историческому центру и сопредельным кладбищам. Теперь я делаю это только в Питере – там я катаюсь на машине времени.
5. Я нахожу кофе гораздо более располагающим к медитации напитком, нежели чай.
6. Когда кто-нибудь из моих учеников, занимаясь у меня дома, делает ощутимые успехи, в комнате конденсируется внушительное количество творческого позитива. А потом я провожаю ученика и сразу же хватаюсь за инструмент – чтоб впитать этот позитив в себя. Чтоб ни капли не пропало. А потом хожу пару часов в такой эйфории, что никакой наркоты не надо.
7. Есть один фильм, который я смотрел раз сто пятьдесят и впредь буду делать то же самое. Потому что для меня в нем содержится гипермотиватор и мегабатарейка. И много чего еще.
8. Когда я был маленьким, я испытывал священный трепет перед скрипкой. К данному времени он сменился на сакральное уважение, пожалуй.
9. Если бы на свете внезапно не стало Интернета, сотовых телефонов и электромузыкальных инструментов – меня бы это не напугало, а где-то даже обрадовало. Старую добрую почту и старую добрую акустику сложно адекватно заменить высокотехничными суррогатами.
10. Но в то же время из тандема концертная работа - студийная работа я бы выбрал второе. Сидел бы на студии (в идеале – на собственной), писал бы всякое потихоньку, а на сцену бы вылезал только если ооочень хорошо попросят. Хотя если от концертов оторвать неотрываемый придаток в виде суеты и нервотрепки организационной, то концерты я тоже люблю. Моё предпочтение, похоже, основано на дефиците приличных импресарио.
11. Я постоянно слышу звуки. Много звуков. Везде. В одном звуке порой слышу свернутую в точку мелодию. Для меня даже шум монитора превращается в звучащий оркестр. Возможно, это ненормально, но меня вполне устраивает.
12. Люблю ходить пешком. Хотя не всегда могу, но люблю. Желательно, в местах с богатой историей. Не понимаю любителей автомобилей – в наше время это страшно дорого и хлопотно. А если бы у меня был выбор относительно транспортного средства – я бы завел себе карету. Скромную, на пару лошадей. Черную)))
13. Я одновременно люблю порядок и перемены. Такой вот парадокс. Когда мне удается сделать глобальную перестановку и по ходу выкинуть гору хламья, я почти счастлив.
14. Небезызвестный Майк Науменко мог сожрать любую гадость с соевым соусом. Я тоже могу сожрать любую гадость. Но – с сыром. И желательно, с горячим.
15. Когда-то я выделывал на велосипеде фигуры высшего пилотажа. И на лыжах катался. Мимо лыжни, коньковым ходом, прямо как профессионал))) По телевизору подсмотрел.
16. На самом деле, я знаю, что могу все, но не на все мне просто решиться.
17. Как ни странно, я не злопамятен. И абсолютно спокойно и без напряжения могу общаться с людьми, которые делали мне различные гадости. Правда, я не стремлюсь к этому. Но если возникнет такая ситуация – она меня не затруднит.
18. Я люблю денежки и считаю, что это правильно. Да, я меркантильный кю.
19. Когда денежек у меня много, я страшный транжира. Так как очень люблю делать подарки просто так. Ну хобби у меня такое. Только перманентное отсутствие денежек и охлаждает маленько мой донаторский пыл)).
20. Я абсолютно и полностью доволен тем, что живу здесь и сейчас. Мне тут интересно. При этом я могу себе позволить путешествовать во времени. (Как? Да вы и сами знаете как. А книги? А фильмы? А музыка? А архитектура? А воображение, в конце концов?) Но дом мой – здесь. Где я.
21. Раньше я тяжело переживал наличие у себя некоторых физических и эмоциональных недостатков. Теперь я благодарю Создателя за то, что они есть. Ибо, по здравому размышлению, они уберегли меня от множества бед и неприятностей.
22. А то, что у меня в детстве не было нормальных (по моему тогдашнему представлению) друзей, позволило мне не тратить время попусту, а адекватно выучиться тому, чему я хотел, и стать интересным для тех людей, которых я сегодня называю своими друзьями.
23. Я вообще считаю, что я счастливый человек. Просто у меня до фига еще нереализованных купонов счастья.
24. Я верю в чудеса. Видать, хорошо верю, так как они регулярно случаются.
25. Если я доживу до старости и заработаю много денежек – уеду жить в Италию. В Равелло. Куплю там маленькую виллу и буду вечерами прогуливаться по старинным улочкам, каждая из которых носит либо имя какого-нибудь композитора, либо просто музыкальное название. И смотреть с горы на закат над побережьем.
26. А если у меня после этого останется достаточно средств, я думаю, что решусь учредить премию для того человека, который придумает, как напрямую записывать картины, кинокадры, стихи и музыку, звучащие в голове.
27. Очень хочу создать вручную здоровенную инкунабулу со всем-всем-всем по Старой Земле. Чтоб переплет в серебре и камнях, и настоящий пергамент, и оригиналы рисунков в тексте. *И чтоб оно двигалось, но это утопия.*
28. Я очень люблю качественные необычные канцтовары. Чисто эстетически. Возможно, когда-нибудь созрею до коллекции. *Это фамильная зараза, надо полагать*.
29. Мне интересны люди как явление. Любые – вот ответ на вопрос, как я могу общаться с людьми, которые друг друга либо терпеть не могут, либо просто не воспримут, коли встретятся.
30. К самому себе я преисполнен глубочайшей симпатии и уважения, хотя это и считается обычно негативной чертой характера. Да, я эгоист. Ну и что? Лично мне это не мешает.
Негатив
31. Испытываю глубокое отвращение к сельскохозяйственной работе. Меня угнетает дачный быт, грядки, отсутствие комфорта, наша отечественная страсть превращать загородное жилье в филиал лавки старьевщика, стаскивая туда всякий допотопный хлам, коему на помойке уже давно прогулы ставят, все эти обеды на шатких бревнах из алюминиевых и отколотых эмалированных мисок и прочий постсоветский загородный бомжизм. Да, и добавим туда еще стрекочущее нечто, претендующее на звание дачной флоры и фауны.
32. Исходя из п.31 не нахожу ничего романтичного в неоязычестве, анастасизмах различных и прочем лаптианстве. Быт темного крепостного крестьянства, шарахающегося от любой коряги в сумерках, никогда не казался мне увлекательной темой для исследования.
33. Не уважаю стадность, особенно демонстрируемую людьми, претендующими на оригинальность. Отменно умилительны особи в униформе субкультур (от косух до кимоно, кольчуг и каких-нибудь хайратничков там…), одинаково провозглашающие тот факт, что они, дескать, не такие, как все.
34. Исходя из п. 33 не перевариваю любые декларации свобод и независимостей, провозглашаемые разнообразными «не такими, как все». Как правило, их свободы постоянно кто-то ограничивает извне, хотя ежу понятно, что такая категория, как внешняя свобода – это утопия. Тысячу раз я высказывал свое мнение на тему, больше не желаю. Поднимающий подобную тему рискует в лучшем случае быть проигнорированным.
35. Меня раздражает современная мода. Все эти дырявые губы и голые пупки, спадающие с задницы штаны, жалкие кофтенки в облипочку на девушках и натуральное нижнее белье (растянутые майки, безразмерный трусняк) и адские недолапти на юношах. Создается впечатление, что одни воруют одежду с веревки у детской прачки (им все мало и коротко), а вторые обряжаются в матрасные чехлы и мешки из-под репы. Да, давленные арбузные корки с перепонками на ногах тоже нельзя обойти вниманием. Дикари-с…
36. Очень не люблю молодежный жаргон, особенно интернетский, убогие англицизмы ролевиков (вроде «гамать» и «файтиться») и иные издевательства над нашим великим и могучим.
37. Юношеское панибратство, заключающееся в лобовом «тыканье» и попытках подходить вплотную и размахивать руками, тоже не является моим любимым явлениям. Я считаю, что на «ты» возможно общаться только с близкими друзьями и хорошими знакомыми, в остальных случаях сие неприемлемо.
38. Безалаберность не люблю. Человеков, считающих, что раз они знакомы со мной лично, то они имеют право заставлять меня ждать их от получаса до нескольких суток. Человеков, «забывающих» позвонить и предупредить, чтоб их не ждали. Человеков, «забывающих» сообщить, что они собираются ко мне в гости не одни, а с малознакомыми или вовсе незнакомыми хвостами.
39. Халявщиков не люблю. И столь милое сердцу русскому явление, как воспевание удачной охоты за халявой как неслыханной доблести. Я искренне считаю, что всякий труд должен быть оплачен, посему не понимаю, с чего это я должен всем знакомым людям дарить то, что я вообще-то делаю на продажу? Или, скажем, проводить всех бесплатно на концерты? Я один, знакомых людей много, а жрать на что? Другое дело если я сам решу сделать подарок, но вот категорическое «не стыдно со своих-то брать?» расцениваю однозначно как издевательство и неуважение ко мне лично и к моему труду в частности.
40. Дилетантов не люблю. Оговорюсь: дилетантов, не желающих прогрессировать, но при этом считающих, что их убогого уровня достаточно для того, чтобы требовать за свои упражнения того же, что и люди, получившие настоящее (не в переходе купленное) образование. Это касается любой сферы деятельности и профессии.
41. Не смогу воспринимать собеседника как полноценную личность, если на нем фанатская майка с чьими-нибудь разной степени размалеванности рожами и логотипами. Лет 15-20 назад сам как-то похоже одевался, а вот сейчас как-то что-то не то…
42. Не люблю деления музыки на касты, кланы и прочую шелуху. Как говорил, маэстро Верди: есть два сорта музыки – хорошая и дурная. Но это работает при условии наличия музыки в предмете обсуждения. Трехаккордное бренчание неуверенными руками по схеме T – S – D – T музыкой мне не покажется даже после ведра абсента.
43. Не понимаю и не уважаю эскапистов, мироспасателей и теневоевателей. Ну не люблю. Ибо а) мир справедлив априори; б) мир хорош и красив, это просто люди у нас невнимательные; в) никто, кроме хорька, не виноват в том, что от хорька весь лес шарахается. Ну и так далее. Опять же, тема изъезженная до тошноты.
44. По той же причине никогда не понимал пафоса обиженных страдальцев. На обиженных, как известно воду возят, а на дутых – кирпичи. Обидеть можно только того, кто позволяет себя обидеть. Для кого-то, скажем, слово «дурак» - оскорбление, а для кого-то бессмысленный набор звуков и закорючек, никоим образом не годящийся на роль оружия. Да и их тенденция и требовать от окружающих держать свое мнение в тайне и вообще обращаться с ними, как с тухлым яйцом, по меньшей мере вызывает недоумение. Что-то вроде «вы обязаны считаться со мной» без «я обязан считаться с вами».
45. Сектантов и фанатиков чего бы то ни было и кого бы то ни было не перевариваю в любом виде. И в елейно-восторженном, и в пафосно-агрессивном. Особенно если учесть, что от первого до второго – один шаг. Стоит только сказать что-нибудь вроде «Да фигня этот ваш (далее по вкусу)».
46. Не люблю летнюю жарищу и связанные с ней специфические виды развлечения двуногих. Например, бессмысленное и беспощадное пляжничанье и купалово. Ну не понимаю я страсти сначала поджарить верхний слой эпидермиса до легкого ожога, а потом окунуть в сомнительный соус из воды, мочи, тухлятины, косметики и черт знает чего еще, не считая информации о всех тех болячках, которые есть у тех, кто в эту жидкость лазил.
47. Истеричек и звуки, ими производимые, на дух не переношу. Если такое заползает на мою дорогу, я просто отхожу в сторону и стараюсь не реагировать. Но насчет уважения к таким дамам – это уже вопрос другой…
48. Детишек, когда они голосят, тоже не жалую. У меня моментально начинает раскалываться голова. Частота, на которой они издают звуки, для меня губительна. Да и вообще к детям я индифферентен. Это так, на всякий случай. Чтоб больше не спрашивали. Чужих детей я вполне адекватно воспринимаю и даже весьма успешно чему-то учу, например музыке, и кто-то из них даже фрагментарно вызывает у меня приступы уважения, но к такому испытанию, как поселить подобное существо на своей территории, я решительно не готов.
49. А до комплекта меня приводят в состояние тихого кипения некоторые аспекты современной педагогики. Сначала взрослые дяди и тети облегчают личинке нагрузку на мозг по всем фронтам (и одежда-то нынче для детей без пуговиц, и обувь без шнурков, и ложка-вилка на запястье фиксируется, и красками этими кошмарными «пальчиковыми» они возюкают, вместо того, чтобы учиться манипулировать кистью и т.д…), а потом удивляются тому, что личинки растут инфантильными и расслабленными, и до тридцатника все еще деточки, не способные без родительской подпорки сориентироваться в окружающей действительности…
50. Не представляете, до какой степени меня раздражает отношение среднего обывателя к профессии музыканта. Да-да, это про то, что музыкант не работает, а развлекается, ну и так далее.
51. В парализующее недоумение меня повергает склонность русских людей искать образец для подражания где-нибудь в разделе прыщей на мировой заднице. Выберут какое-нибудь задыхающееся от собственных пороков дряхлое пресыщенное государствишко размером чуть больше носового платка – и ну давай на него молиться. Именно эту ситуацию мы сейчас имеем счастье лицезреть относительно Японии. Но история знает подобные примеры. Вспомним франкоманию начала 19 века, которая закончилась чем? – Наши накостыляли дюлей французам. Затем та же ситуация была с Германией. И чем все закончилось, кто догадался?...Да, а во времена Петра, помнится, восхищались Швецией. И чем все закончилось? Правильно, детки, Полтавой. Так-то вот.
52. В продолжение п.51. Да, граждане, можете бодро заносить курсор над надписью «Удалить из избранного». Ибо я терпеть не могу Японию. И аниме тоже. И вообще держите меня семеро, а то я сейчас такого про этих орков островных и их особенностях наговорю, что Япония сама собой опустится на дно морское. Так что я остановлюсь на этом и далее сию тему развивать не буду.
53. А еще мне очень неприятна мода на слэш. Более чем. Ибо не понимаю я, что особи женска полу находят в смаковании подобных вещей. Возможно, это извращенная дамская месть литературным и пр. героям-мужчинам. Какая прелесть, а? – взять персонажа, по которому сохнут тысячи девиц, и небрежно так опетушить, пусть даже и на бумаге. Брр… Я не являюсь гомофобом, у меня есть друзья нетрадиционной ориентации, но этот, с позволения сказать, культурный феномен, не имеет никакого отношения к гей-культуре. Это уже что-то из области патологической психологии, пожалуй.
54. Выливание помойного ведра эмоций прилюдно наружу считаю не признаком богатого внутреннего мира, а признаком прискорбного неумения владеть собой и отсутствия элементарного воспитания. Неумение контролировать силу голоса – туда же.
55. Я люблю порядок, но органически не перевариваю особ, гоняющихся за каждой пылинкой с топором палача, моющих окна ежедневно с шампунем и считающих, что животные – это мерзость, потому что от них шерсть. От человека, кстати, не меньше шерсти и грязи. Да, у них еще дети в доме ходят по стойке смирно и шевелятся по команде. И почему эти люди не идут в дворники, а?
56. Я злой и немилосердный гад и вообще законченный феодал, посему ни для кого не секрет, что я считаю излишнее милосердие порочным. Я не понимаю, отчего у нас считается нормальной ситуация, при которой родители девушки, зверски убитой и изнасилованной, вынуждены платить за содержание убийцы своей дочери? И не надо говорить про труд на зоне и что они сами себя содержат – номинальные смертники на пожизненном не работают. Я считаю, что с таким человеком надо сделать то же, что он сделал со своей жертвой. Причем публично. Потому как пристрелить – это гуманно слишком. Нет уж, пусть поймет, что это такое. А остальным неповадно будет. Ведь, как ни крути, а излишний демократический гуманизм понаплодил тварей, которых можно сдержать в узде только страхом боли и смерти. Да, я за смертную казнь.
57. А тех гадов, которые издеваются над животными, убивают их и калечат, я бы и своими руками не побрезговал. Потому как у человека все же есть шансы и возможности как-то спастись от ублюдочных действий, а у того же доверчивого домашнего кота, вышедшего погулять – нет.
58. Неприятные чувства вызывают у меня люди, не умеющие нормально просить. То есть те, которые выжимают и выколачивают какие-то вещи, деньги, какие-то слова, признания и поступки, требуют какого-то к себе особого отношения, требуют, чтоб им создавали условия, приносили мамонта, чесали пятки, заплетали хвост и гриву…в общем, требуют – вместо того, чтобы нормально попросить. Еще такие люди любят свои «просьбы» начинать со слов «я хочу» и «дай». Разумеется, единственная на это адекватная реакция – «на и подавись» или «пошел вон, холоп». Почему-то я не умираю от унижения, когда мне надо о чем-то попросить. Мне же надо, в конце концов. А они что, марципановые?
59. Я не в состоянии уважать человека, считающего музыкальный инструмент вещью, предметом меблировки, чем-то вроде шкафа, вилки для спагетти или пульта от телевизора. А тем, кто тянет свои грабли к моим алмазным доннам без моего на то разрешения, вполне могу сии грабли вырвать с корнем и скормить акулам. Я не шучу. Ибо это – святое.
60. А еще я брезгливо отношусь к публичному разврату. Научно выражаясь, разнообразным проявлениям плюрализма. Или, политкорректно выражаясь, излишне ярко выраженной эмоционально-сексуальной раскрепощенности. И вообще, пора чистить этот Содом с Гоморрой.
Информатив
61. До двух лет я не выносил вида людей. Терпел как-то собственную мать, от остальных немедленно отворачивался, чтоб не видеть. Потом привык.
62. В 10 лет я убегал в поле за домом в дедовой старой шляпе, с самодельной торбой с сухарями и инструментом. Забивался там куда-нибудь, перекусывал сухарями и играл. И представлял себя персонажем небезызвестной книги Мало.
63. Кого-то загоняют кнутом с улицы за инструмент – меня гнали от инструмента на улицу. Но я все равно ухитрялся прихватить инструмент.
64. Я страдаю конструктивным патриотизмом, заражен вирусом имперского самосознания и питерским шовинизмом (как говорят мои знакомые шовинисты московские)).
65. Иногда мне становится просто необходимо повалять дурака и потратить некоторое количество времени впустую. Причем пока я не реализую сию зудящую потребность – не могу приступать к следующей работе.
66. Где-то в глубине моей логичной немецкой натуры притаились разгвоздяй-конокрад и свихнувшийся над книжками каббалист. И иногда эти двое немилосердно прут наружу.
67. На заре туманной юности я играл хард-рок и хэви-метал. И ходил в коже, железяках и с волосищами по пояс.
68.Я очень часто забываю, сколько мне лет. Возможно, оттого, что не чувствую себя на столько.
69. Я не люблю шариковые ручки. Предпочитаю перьевые. Преимущественно из-за того, что при письме пером рука меньше напряжена.
70. Мне эстетически неприятен вид туристического рюкзака. Предпочитаю использовать небольшой чемоданчик и оруженосца. Когда нет оруженосца, минимизирую содержимое чемоданчика.
71. У меня зверски хрустят суставы пальцев. Очень громко. А так как у меня руки постоянно в движении, хруст сопровождает меня повсюду.
72. Я люблю на досуге под рюмочку послушать качественный шансон. А то и исполнить пару-тройку номеров в своей аранжировке.
73. Я считаю, что человек не творит нечто новое, а компилирует удачным образом информацию, полученную свыше. Фактически, воплощает в материальный мир некую идею, существовавшую до того момента только в мире тонком. Чем искуснее человек в своем деле, тем более сложным и важным идеям он может служить проводником.
74. Я курю. Трубку. В отсутствии нормального трубочного табака курю тонкие ароматические сигареты. Считается, что это – дамские. Но мало ли кем считается? Чихать я желал на всех этих счетоводов.
75. Меня не пугает вид развороченного несвежего мертвеца. Я не воспринимаю это как человека, только как достаточно своеобразную и даже нетривиальную по сочетанию цветов часть ландшафта. Как говорится, живых надо бояться, а не мертвых.
76. Я разговариваю со своими музыкальными инструментами. Со всеми. Кроме синтезатора. Он не слышит.
77. Я глубоко верующий человек, при этом не принадлежу ни одной из существующих конфессий.
78. Я достаточно жесткий и требовательный педагог. В одном из заведений, где я работал, ученики за глаза величали меня Торквемадой.
79. Очки мне необходимы только для работы за компьютером и чтения мелкого текста. На улице я все прекрасно вижу и без очков, но ношу их для солидности.
80. Я не помню 70% песен и стихов, когда-либо мной написанных. Да и не горюю особо, признаться, ибо давно и бесповоротно сменил амплуа.
81. Я не считаю одиночество чем-то неприятным. Я его люблю и искренне ценю каждое его мгновение. Мне с самим собой не скучно.
82. Я считаю, что право на резкую критику творческого произведения имеет только тот, кто может сделать лучше. В крайнем случае, не хуже. Остальные шлются за начало, суют кулачок в пасть, нащупывают желудок и медитируют.
83. К конструктивной и аргументированной критике я отношусь доброжелательно и позитивно. Со стороны оно зачастую виднее.
84. Я кошмарный матерый консерватор и ретроград во всем, что касается морали и этики.
85. Я – сторонник образования по традиционно-английскому типу: закрытые школы и раздельное обучение мальчиков и девочек до определенного возраста. А мамашки и прочая родня – по праздникам исключительно. Чтоб не успели избаловать. А дети чтоб не успели насмотреться на взрослых в разных видах и потерять к ним уважение.
86. Я люблю повозиться с изготовлением чего-нибудь по старинке. Мыло, свечи, чернила, лекарства по рецептурам позапрошлого века – это ко мне.
87. Тот, кому с перепугу приснится, что я неформал, получит первое предупреждение, персональное направление на прием к капитану Очевидность и рецепт на танковый бинокль вместо лорнета.
88. К теме учеников. Я не дидактичный зануда, я просто не хочу, чтобы кто-то наступил на те же грабли, что и я когда-то. Вот и предупреждаю. По крайней мере, тогда у человека хотя бы выбор появляется.
89. В продолжение темы. Я стараюсь отслеживать творческий путь своих учеников даже после того, как они от меня уходят и забывают, как меня зовут.
90. С некоторых пор моим любимым чтивом стали энциклопедии, мемуары и биографии.
Аппендикс
91. Я никогда не слышу звук будильника. Либо я просыпаюсь до звонка на силе воли, либо после на чувстве вины))) Но самого звонка – не слышу. Парадоксально, но факт.
92. Я не понимаю, как человек может принадлежать другому человеку. Поэтому не умею ревновать. Возможно, если бы я обладал этим качеством, то оно, приплюсованное к прочим моим убеждениям, дало бы на выходе апофеоз домостроя.
93. Все квартиры, в которых я жил дольше месяца, были четко ориентированы по сторонам света.
94. Я маньяк и фетишист. Правда, это касается только одной конкретной тематики.
95. По биоритмам я не сова и не жаворонок. Я – мумия. Потому как могу очень долго спать, а потом столь же долго бодрствовать, мимоходом зажевав того, кто осмелился разбудить. И бодрствовать до тех пор, пока кто-нибудь или что-нибудь не упокоит меня обратно. Смена дня и ночи тут вообще не существенна.
96. Я могу писать любым почерком и на любом языке, даже на незнакомом.
97. Вместо подушки у меня – двухметровый зеленый змей из ИКЕА, именуемый в народе Васенькой.
98. Я одновременно являюсь кошмарным лентяем и неизлечимым трудоголиком.
99. Я искренне верю, что должен соорудить что-то значимое в этой жизни.
100. Возможно, я вообще бессмертен.
101. Последнему верить на усмотрение читающего, так как это была цитата.
Да, желающие могут продолжать список в комментах, коли найдут, что добавить.
@темы: Маньяки в поисках приключений, Vai a cagare dolore verde!!!
Завтра отпишу подробнее.
102. Неистребимая страсть к знаниям и умениям и потрясающая обучаемость.
103. Стремление к совершенству, временами перерастающее в жуткий перфекционизм.
104. Стильность во всём.
105. Умение из ничего сделать такое, что окружающие ахают и хватаются за голову. От восторга, естественно, а вы что подумали?))
106. Потрясающе сросшиеся между собою аскетизм и гедонизм.
107. Факт, по-моему. главный и всем знакомым лично, думаю, хорошо известный: неисчерпаемое море обаяния))
Насчет Японии... я там был, и мне понравилось. Прежде всего, это страна, органично сочетающая прошлое и будущее. То есть человек в кимоно на улице- нормальное явление. А в храмах продают амулеты на здоровье. Потом, японцы везде найдут место для кусочка природы. Либо прудик с водопадом, либо кусочек парка с фантастическими деревьями. И рядом- небоскребы и футуристический пейзаж.
Гармоничная страна, очень. И платят хорошо.
А вот аниме не люблю.
Ох уж мне это будущее... Ну, как говорится, на вкус и цвет, но меня вообще удручает футуризм, хай-тэк и прочие трансформеры) Особенно в сочетании с мелкой декоративной керамикой типа раскрашенных фарфоровых статуэток. Про морально-этические нормы этих статуэток я промолчу, разумеется. Мне, как европейцу до мозга костей, сие кажется гротескной мультипликацией, чем-то не вполне естественным, содержащим в себе внутренний подвох. Да и звучат они негармонично как-то, если иметь в виду язык и традиционную музыку *и котов обдирают, чтоб изготавливать свои национальные балалайки*. В общем, как-то так. Если у меня будет выбор, я туда не поеду. Потому что это не просто не моё, это абсолютно не моё, эта страна - мой антагонист, я не могу даже 1 аргумента против 99 найти в защиту.
*Разве что зарплата, но там, я полагаю, лабухов и своих полно.*
.
35. Меня раздражает современная мода. Все эти дырявые губы и голые пупки, спадающие с задницы штаны, жалкие кофтенки в облипочку на девушках и натуральное нижнее белье (растянутые майки, безразмерный трусняк) и адские недолапти на юношах. Создается впечатление, что одни воруют одежду с веревки у детской прачки (им все мало и коротко), а вторые обряжаются в матрасные чехлы и мешки из-под репы. Да, давленные арбузные корки с перепонками на ногах тоже нельзя обойти вниманием. Дикари-с…
\\ППКС!
читать дальше
\\все цитаты.... это то что наиболее ярко именно для меня освещает вашу личнось. то с чем соглашусь на все 100!
Прямо в лоб, честно, интригующе, самоуверенно, объективно, с издевкой, серьезно, в стиле, ругательно, хвалебно, восхитительно, потрясающе, обстоятельно, местами очень забавно, исчерпывающе, жаль что так мало, философски, сентиментально, капитально, adagio, andante, allegro, интересно, очень лично, структурированно, тотально, музыкально, почти стихами, вдохновенно, продуманно, неоднозначно, все - чистая правда!.. Bravissimo!
а это многно, для такого разгильдяя как я.
С учетом времени и перемен.
их нельзя не любить (тык)
76. Я разговариваю со своими музыкальными инструментами. Со всеми. Кроме синтезатора. Он не слышит.
это восхитительно, честное слово.
и сразу вопрос, почему синтезатор не слышит?
надо бы мне возобновить говорить с моей Персефоной... мы как-то в последнее время молчим. наверное, она понимает, почему я молчу и не говорю с ней...
Спасибо!!!
Котов я не просто люблю, я считаю, что это тоже музыка - только вот такая, в пуху) Так создатель по миру музыку распределил, что одна - звучит, а другая - мурчит)
Но как иначе - они же совершенны в движении, в линиях...некрасивых котов не бывает!
...А вот черт его знает, почему не слышит.
Мы с этой железякой работаем бок о бок ажно с 97 года, до сих пор эта штуковина пашет , как трактор, и до сих пор - никакой отдачи.
Как смирившаяся с рабством женщина. Ощущение: делай со мной, что хошь, мне уже все равно.
Жаль.Я бы подружился.
Я любое старое удроченное фортепьянство могу разбудить хоть на чуть, а это чудо - увы.
или оно изначально киборг?
для меня клавишные инструменты вообще какие-то немые, я не умею с ними дружить. только со струнными как-то разговаривать получается. так что не могу сказать, оттого ли это, что оно электронное, или нет.
коты да. их музыка в их движениях... и ещё в их глазах. мне они иногда кажутся каким-то инопланетным разумом, настолько это уникальные, странные, притягивающие глаза...