AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
В присутствии в театре с утра и до ночи есть масса плюсов.
Во-первых, маман задолбало, что я предпочитаю доваляться до состояния "5 минут до выхода - подъем - прицел - ушел" и улететь не жрамши, а в театре жру черти что из одного корыта с артистами (если вообще жру) и вечером глотаю соду, так что я теперь свою кровавую пищу получаю прямо в койку. Причем реально кровавую, что круто( маман научилась ПРАВИЛЬНО жарить печенку))))
Во-вторых, меня не успевает стошнить от собственного жилища, а именно это мне и мешает работать дома продуктивно. Сценарии я добиваю прямо в театре, а там мне нравится гораздо больше, чем дома. Даже объясню почему. Гнусные, забитые вещьём желто-серые клетушки с потолками меньше 10 метров - ну совсем не мой размерчик. А видели бы вы (кто не видел) наш зал... Вот там ничего не давит ни на голову, ни с боков не напирает. Ничего и никто. Есть простор, дистанция, зона спокойствия, нейтральная полоса. Как можно этого добиться в малогабаритной пестрой могилке? Правильно, никак. Так что в театре - оно намного мне лучше.
Иногда думаю: а нафиг мне вообще домой уезжать? Я б еще кучу всего успел сделать. Например, натянуть холсты или наметать туники для сенаторов... И даже спальные места там есть) А какая экономия - мне ж в одну сторону 3 автобуса.
В-третьих, резко сдохли от голода все обижанцы, нервогрызы, хронофаги и прочие упыри и кровососы обоего полу, так как перестали получать свою привычную пищу в привычное время. а телефонных упырей я шлю на йух и имею на это право - а фиг ли, блин, я на работе, приношу пользу обществу, а вы где, бездельники, и на что себя тратите?)))
Единственный минус - от постоянного бега по лестницам и разновысотным прочим секторам умирают ноги, выглядят так, будто по ним били арматурой, но я их замотал бинтами эластичными и жить можно. Еще бы куда их деть за пультами. Я же сейчас сижу и на свете, и на звуке...
А еще я жду всех , кто видел и кто не видел - в субботу на спектакле.
"Бабочки", играет первый состав.
Во-первых, маман задолбало, что я предпочитаю доваляться до состояния "5 минут до выхода - подъем - прицел - ушел" и улететь не жрамши, а в театре жру черти что из одного корыта с артистами (если вообще жру) и вечером глотаю соду, так что я теперь свою кровавую пищу получаю прямо в койку. Причем реально кровавую, что круто( маман научилась ПРАВИЛЬНО жарить печенку))))
Во-вторых, меня не успевает стошнить от собственного жилища, а именно это мне и мешает работать дома продуктивно. Сценарии я добиваю прямо в театре, а там мне нравится гораздо больше, чем дома. Даже объясню почему. Гнусные, забитые вещьём желто-серые клетушки с потолками меньше 10 метров - ну совсем не мой размерчик. А видели бы вы (кто не видел) наш зал... Вот там ничего не давит ни на голову, ни с боков не напирает. Ничего и никто. Есть простор, дистанция, зона спокойствия, нейтральная полоса. Как можно этого добиться в малогабаритной пестрой могилке? Правильно, никак. Так что в театре - оно намного мне лучше.
Иногда думаю: а нафиг мне вообще домой уезжать? Я б еще кучу всего успел сделать. Например, натянуть холсты или наметать туники для сенаторов... И даже спальные места там есть) А какая экономия - мне ж в одну сторону 3 автобуса.
В-третьих, резко сдохли от голода все обижанцы, нервогрызы, хронофаги и прочие упыри и кровососы обоего полу, так как перестали получать свою привычную пищу в привычное время. а телефонных упырей я шлю на йух и имею на это право - а фиг ли, блин, я на работе, приношу пользу обществу, а вы где, бездельники, и на что себя тратите?)))
Единственный минус - от постоянного бега по лестницам и разновысотным прочим секторам умирают ноги, выглядят так, будто по ним били арматурой, но я их замотал бинтами эластичными и жить можно. Еще бы куда их деть за пультами. Я же сейчас сижу и на свете, и на звуке...
А еще я жду всех , кто видел и кто не видел - в субботу на спектакле.
"Бабочки", играет первый состав.