AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
Сегодня были киношшшшники. Молодые, модные, трикотажные, штук сорок или пятьдесят, не считая агабеков-носильщиков. Топтали своими презренными бабложуйскими копытами священные пастбища нашего театра в частности и всего "Востока" в целом.
Возможно, они даже до сих пор там. Когда мы уезжали, над театром уныло парила одинокая нога с юпитером метров этак на 20. а уезжали мы в одиннадцатом часу.
Если б они не перестали к этому времени мучить зал и шляться по нашему фойе, лапая реквизит, я б там и ночевать остался. А так - ушли снимать на улицу и ушли, в главном фойе остались "творцы" (как их назвали ассистенты). На самом деле такая же трикотажная молодь, только приезжает позже остальных)))
Их режиссер - он тоже трикотажник, и почти сорок лет ему не мешают )
Он однофамилец нашей штатной бабы-яги и это тоже показатель.
Целый день ходили, мешались, выстудили все здание - раскрыли все двери...
И экономили на студии озвучания - писали звук прямо у нас, и все им мешало, блин, даже мы в буфете. Хотя если б они разбирались в акустике здания...ну что ж с них взять-то, с современных придатков всяких гаджетов?
В общем, огроменная толпа людей, активно занятых хер знает чем.
А какую им полевую кухню привезли...провоняли весь театр.
...Дали бы мне столько бабла, я б им шедевр со своими двадцатью обрыганами на коленке за месяц снял и еще осталось бы дофигища.
"Меморо", например.
На "Меморо" нужны будут деньги, хотя бы на то, чтоб актера из Питера пригласить.
И на то, чтоб кормить меня, пока я буду рисовать анимацию - ту, которой полфильма.
А даже если и не кормить - просто не бесить - и я все сделаю.
Сделаю все, что не сделали бы эти толпы гаджетных трикотажников и за месяц.
Я в этом уверен.
Гораздо больше, чем авторы этого непонятства в том, что его вообще покажут по тв.
Они об этом говорили в фойе, я подслушал.
Говорили, что уже "Маргоша" (вроде как последнее творение тамошнего творца)была из пальца высосана.
А да ну и фиг с ними.
Желаю им всего на свете, каннского фестиваля, золотых часов и кучи бабла.
Но - подальше от моего театра, договорились?
Возможно, они даже до сих пор там. Когда мы уезжали, над театром уныло парила одинокая нога с юпитером метров этак на 20. а уезжали мы в одиннадцатом часу.
Если б они не перестали к этому времени мучить зал и шляться по нашему фойе, лапая реквизит, я б там и ночевать остался. А так - ушли снимать на улицу и ушли, в главном фойе остались "творцы" (как их назвали ассистенты). На самом деле такая же трикотажная молодь, только приезжает позже остальных)))
Их режиссер - он тоже трикотажник, и почти сорок лет ему не мешают )
Он однофамилец нашей штатной бабы-яги и это тоже показатель.
Целый день ходили, мешались, выстудили все здание - раскрыли все двери...
И экономили на студии озвучания - писали звук прямо у нас, и все им мешало, блин, даже мы в буфете. Хотя если б они разбирались в акустике здания...ну что ж с них взять-то, с современных придатков всяких гаджетов?
В общем, огроменная толпа людей, активно занятых хер знает чем.
А какую им полевую кухню привезли...провоняли весь театр.
...Дали бы мне столько бабла, я б им шедевр со своими двадцатью обрыганами на коленке за месяц снял и еще осталось бы дофигища.
"Меморо", например.
На "Меморо" нужны будут деньги, хотя бы на то, чтоб актера из Питера пригласить.
И на то, чтоб кормить меня, пока я буду рисовать анимацию - ту, которой полфильма.
А даже если и не кормить - просто не бесить - и я все сделаю.
Сделаю все, что не сделали бы эти толпы гаджетных трикотажников и за месяц.
Я в этом уверен.
Гораздо больше, чем авторы этого непонятства в том, что его вообще покажут по тв.
Они об этом говорили в фойе, я подслушал.
Говорили, что уже "Маргоша" (вроде как последнее творение тамошнего творца)была из пальца высосана.
А да ну и фиг с ними.
Желаю им всего на свете, каннского фестиваля, золотых часов и кучи бабла.
Но - подальше от моего театра, договорились?