AUDENTES DEUS IPSE JUVAT
О да, это надо сделать за полтора месяца(((
********************************************************
Много разного ужасного. Кто смелый - заходи)
Ремонтное (в порядке необходимости по локациям)
ЗАЛ
I. Одежда сцены.
1. Натянуть все крепежи
2. Подрезать и подшить все элементы задника, кулис и контражура
3. Установить крепежи для подъема контражура.
4. Заглушки на двери (желательно из бархата или двойные с глухой тканью. Сдвижные.
5. Крепежи на стенах для отвода кулис, задника и пр.
6. Укрепить все так, чтоб не надо было снимать.
II. Ярусы.
1. Убрать операторское место с первого ряда.
2. Переставить задний ряд вперед.
3. И вообще все подвинуть чуть вперед – чтоб назад посадить операторов.
4. Посчитать, на сколько нужно поднимать каждый ряд относительно предыдущего. На 10 см? (обсуждаемо) на 15-20
5. Начиная со 2 (3) ряда, построить из имеющихся материалов подиум, приподнимающий ряды.
6. У стены построить подиум со столом для операторов.
7. Сделать это так, чтоб был подход к батареям, если что (по системе станков, не капитально в пол)
8. Сделать загородки перед рядами (одна есть – сделать вторую. Во избежание травм актеров об ноги и прочие щупальца набившихся под самое немогу зрителей)
III. Свет (в это время световые репетиции будут невозможны)
1. Установить приборы на стенах на кронштейны (в идеале надо было бы сначала спионерить ферму, но идеал недостижим).
2. Установить на стенах предварительно затонированные розетки для приборов.
3. Посчитать количество провода для DMX, исходя из расположения приборов. Можно веревкой))
4. Закупить провода и скоммутировать всю эту историю, дотянув до операторского места.
5. Привести в порядок розетки (особенно на сцене!!!)
6. Как будет оборудовано операторское место – собрать все и протестировать.
7. Раздобыть контроллер, как в Востоке (на случай аврала)
IV. Звук
1. Разобраться с колонками (у Донны какие-то есть на отдачу, привезем – затестим).
2. Провести провода от них к операторскому насесту.
3. Соорудить нормальную розетку, которой хватало бы на все приборы плюс запас пару дырок.
4. Сделать чехол на аппаратуру (или запирающуюся крышку)
V. Стены-окна-двери
1. Отклеить звукоизол, открыть, помыть, покрасить окна на сцене. Особенно первое – ему играть. Приклеить звукоизол на место.
2.Отваливающиеся по причине сырости куски штукатурки АККУРАТНО отодрать, зачистить, помазать вонючкой от плесени, оставить на ночь.
3. Сделать фальш-камни из пены и оргалита.
4. Приклеить фальш-камни, все покрасить.
5. На стекла окон в зале приклеить витражную пленку (как в одной из секций).
6. Дверь на сцену обить поролоном и иск.кожей и сделать ручку. Доделать стену возле нее, а то перед ребятами стыдно.
7. Привести в порядок порог в зал из коридора – сделать скос типа мини-пандус (а то еще кто-нибудь грохнется, как я, башкой назад в коридор).
VI. Сцена
1. Раздобыть и настелить на сцену верхний ровный слой нормальной фанеры либо досок.
— 2. Поставить плинтус-скос между сценой и авансценой.
3. Сделать паз для диодной ленты, установить ее и закрыть оргстеклом.
4. Ошкурить авансцену, покрасить все и покрыть нормальным лаком.
5. Поставить плинтус на край авансцены.
VII. Зрительный зал
1. Сделать номерки на все кресла.
2. Изгнать из зала станок и жрильню
3. Вогнать в зал еще два лежачих кофра (тот, что в реквизитной и тот, что в Никольском)
4. Пошить на кофры одинаковые поджопные матрасики (рекомендую сделать съемные чехлы либо использовать иск.кожу, желательно в цвет остальных кресел).
5.Докрасить операторский стул и переместить его в угол.
6. Трон поставить в центр зала по стене и сделать на него чехол.
7. Сделать чехлы (сойдет огромный полиэтилен или старая декорация (которая есть, коричневая) на номерные кресла.
8. Сделать пометки на розетки, в которых можно зарядить телефоны.
9. Сделать план эвакуации и повесить при входе.
РЕКВИЗИТНАЯ
1. Выровнять пол в правом крыле при помощи имеющихся материалов и сделать «загоны» для кофров (план приложу по требованию)
2. Изгнать из левого крыла стоячий кофр и на его место принести четвертый станок.
3. Над этим станком сделать кронштейн для КОРОТКОЙ одежды, которую нельзя хранить в кофрах или коробках.
4. ЕЩЕ РАЗ всем разобрать стафф и расстаться с уже дохлым или условно-не-особо-нужным.
5. Разобрать весь подбор и вынести ему приговор.
Варианты приговора: вотпрямщас пригодится – в кофр в зале; не особо нужно – на мусорку (кому надо – заберут); важно, но не сейчас – разделить и всем раздать по пакету. Один пакет дома никого не стеснит, а реквизитную разгрузит и нервотрепку с поисками уменьшит).
6. Довезти оставшееся и распределить по местам.
7. Переписать и отмаркировать все, что есть (план реквизитной с нумерованными локациями, список всего, что лежит в каждой, люди от двух театров, отвечающие за это занудство)).
8. Поставить нормальный замок в дверь.
9. Прибить полочку сбоку стояка со штангой для оставления там телефонов, лекарств, заколок и прочего во время спектаклей.
10. Завести «долгий ящик» для находимого по периметру непонятно чьего шмота.
11. Перебрать светозвуковой кофр тематически, вставив в него коробки.
12. Решить судьбу подмакетников (жду предложений).
КОРИДОР
I. Общедебомжефикационное
1.Выкинуть Кху Ям псевдокровать, на которой лежит то, что не влезало в реквизитную, предварительно это самое разобрав и проредив.
2. Вообще выкинуть всю нежизнеспособную хуйню, какая найдется в коридоре.
3. Докрасить стены и потолок.
4. Покрасить две верхние трубы
5. Третью нельзя трогать, но можно закрыть. Предлагаю закрыть оргалитовыми досочками с нашими старыми афишками (всех вперемешку) и фотками.
6. Выдраить пол так, чтоб ни хрустинки не хрустело и вынести ему вердикт: что мы с ним делаем. И сделать это.
Вариантов вот: выкрасить чем-то ядреным, сделать шизомозаику из битой плитки или постелить линолеум. 1 и 2 дешевле.
7. Ободрать с той стороны дверь в коридор и красиво ее покрасить.
II. Реконструкционное
1. Повесить штангу, отделяющую актерскую часть от зрительской.
2. Повесить на нее красивую штору (есть, в Никольском, привезти и расписать).
3. Провести в актерскую часть свет, повесить зеркало и доски объявлений.
4. Притащить туда самую длинную скамейку, прибить две планки с крючками на разной высоте (по росту), (потом каждый себе сам крючок выберет и подпишет) – это будет актерская раздевалка и хранилище для сменки (с осени сменка будет обязательна).
5. Построить в мертвом углу буфетно-торговую стойку (чертеж и описание сделаю по требованию), провести к ней от ближайшей розетки удлиннитель (там метр двадцать).
6. Нормальные скамейки расставить по коридору, ненормальные пустить в расход.
7. Поставить все мусорки по своим местам и ярко обозначить их наличие.
8. Над «буфетом» можно повесить свет, сделанный из старого осветительного прибора, вернее, его корпуса – для декора. И, кстати…
III. Декорационное.
1. Повесить инфо-доски, правила для вновьприбывших, доски с фото и инфо со спектаклей.
2. Заделать трещины мозаикой из дисков –и из них же сделать границы для контрастных блоков.
3. Сделать планки для помещения туда картин, фото и т.д.
4. Аккуратно закрасить все проплешины. Понадобится – миниатюрной кистью.
5. И колокол повесить. Для тех, кто не слышит звонков. Намертво.
IV. Кабинет
1. Использовать оттуда все и привести в норму. Хоть в какую, хоть в
условную.
V. Курилка/гримерка.
1. Вынуть все, вымыть.
2. Выровнять пол и положить ламинат, который заначен.
3. Стеллажики.
4. Аптечка.
5. Зеркало.
6. Стойка.
7. Скамья.
8. Штанга и заглушка какая-нибудь, пока нет вентиляции(((
И что-то придумать и сделать с вентиляцией.
И да, если найдутся желающие помочь - мы все будем очень-очень рады!
********************************************************
Много разного ужасного. Кто смелый - заходи)
Ремонтное (в порядке необходимости по локациям)
ЗАЛ
I. Одежда сцены.
1. Натянуть все крепежи
2. Подрезать и подшить все элементы задника, кулис и контражура
3. Установить крепежи для подъема контражура.
4. Заглушки на двери (желательно из бархата или двойные с глухой тканью. Сдвижные.
5. Крепежи на стенах для отвода кулис, задника и пр.
6. Укрепить все так, чтоб не надо было снимать.
II. Ярусы.
3. И вообще все подвинуть чуть вперед – чтоб назад посадить операторов.
4.
5. Начиная со 2 (3) ряда, построить из имеющихся материалов подиум, приподнимающий ряды.
6. У стены построить подиум со столом для операторов.
7. Сделать это так, чтоб был подход к батареям, если что (по системе станков, не капитально в пол)
8. Сделать загородки перед рядами (одна есть – сделать вторую. Во избежание травм актеров об ноги и прочие щупальца набившихся под самое немогу зрителей)
III. Свет (в это время световые репетиции будут невозможны)
1. Установить приборы на стенах на кронштейны (в идеале надо было бы сначала спионерить ферму, но идеал недостижим).
2. Установить на стенах предварительно затонированные розетки для приборов.
3. Посчитать количество провода для DMX, исходя из расположения приборов. Можно веревкой))
4. Закупить провода и скоммутировать всю эту историю, дотянув до операторского места.
5. Привести в порядок розетки (особенно на сцене!!!)
6. Как будет оборудовано операторское место – собрать все и протестировать.
7. Раздобыть контроллер, как в Востоке (на случай аврала)
IV. Звук
1. Разобраться с колонками (у Донны какие-то есть на отдачу, привезем – затестим).
2. Провести провода от них к операторскому насесту.
3. Соорудить нормальную розетку, которой хватало бы на все приборы плюс запас пару дырок.
4. Сделать чехол на аппаратуру (или запирающуюся крышку)
V. Стены-окна-двери
1. Отклеить звукоизол, открыть, помыть, покрасить окна на сцене. Особенно первое – ему играть. Приклеить звукоизол на место.
2.
3. Сделать фальш-камни из пены и оргалита.
4. Приклеить фальш-камни, все покрасить.
5. На стекла окон в зале приклеить витражную пленку (как в одной из секций).
6. Дверь на сцену обить поролоном и иск.кожей и сделать ручку. Доделать стену возле нее, а то перед ребятами стыдно.
7. Привести в порядок порог в зал из коридора – сделать скос типа мини-пандус (а то еще кто-нибудь грохнется, как я, башкой назад в коридор).
VI. Сцена
— 2. Поставить плинтус-скос между сценой и авансценой.
3. Сделать паз для диодной ленты, установить ее и закрыть оргстеклом.
4. Ошкурить авансцену, покрасить все и покрыть нормальным лаком.
VII. Зрительный зал
1. Сделать номерки на все кресла.
3. Вогнать в зал еще два лежачих кофра (тот, что в реквизитной и тот, что в Никольском)
4. Пошить на кофры одинаковые поджопные матрасики (рекомендую сделать съемные чехлы либо использовать иск.кожу, желательно в цвет остальных кресел).
5.
6.
7. Сделать чехлы (сойдет огромный полиэтилен или старая декорация (которая есть, коричневая) на номерные кресла.
8. Сделать пометки на розетки, в которых можно зарядить телефоны.
9. Сделать план эвакуации и повесить при входе.
РЕКВИЗИТНАЯ
1. Выровнять пол в правом крыле при помощи имеющихся материалов и сделать «загоны» для кофров (план приложу по требованию)
3. Над этим станком сделать кронштейн для КОРОТКОЙ одежды, которую нельзя хранить в кофрах или коробках.
4. ЕЩЕ РАЗ всем разобрать стафф и расстаться с уже дохлым или условно-не-особо-нужным.
5. Разобрать весь подбор и вынести ему приговор.
Варианты приговора: вотпрямщас пригодится – в кофр в зале; не особо нужно – на мусорку (кому надо – заберут); важно, но не сейчас – разделить и всем раздать по пакету. Один пакет дома никого не стеснит, а реквизитную разгрузит и нервотрепку с поисками уменьшит).
6. Довезти оставшееся и распределить по местам.
7. Переписать и отмаркировать все, что есть (план реквизитной с нумерованными локациями, список всего, что лежит в каждой, люди от двух театров, отвечающие за это занудство)).
8. Поставить нормальный замок в дверь.
9. Прибить полочку сбоку стояка со штангой для оставления там телефонов, лекарств, заколок и прочего во время спектаклей.
10. Завести «долгий ящик» для находимого по периметру непонятно чьего шмота.
11. Перебрать светозвуковой кофр тематически, вставив в него коробки.
12. Решить судьбу подмакетников (жду предложений).
КОРИДОР
I. Общедебомжефикационное
1.
2. Вообще выкинуть всю нежизнеспособную хуйню, какая найдется в коридоре.
4. Покрасить две верхние трубы
5. Третью нельзя трогать, но можно закрыть. Предлагаю закрыть оргалитовыми досочками с нашими старыми афишками (всех вперемешку) и фотками.
6. Выдраить пол так, чтоб ни хрустинки не хрустело и вынести ему вердикт: что мы с ним делаем. И сделать это.
Вариантов вот: выкрасить чем-то ядреным, сделать шизомозаику из битой плитки или постелить линолеум. 1 и 2 дешевле.
7. Ободрать с той стороны дверь в коридор и красиво ее покрасить.
II. Реконструкционное
1. Повесить штангу, отделяющую актерскую часть от зрительской.
2. Повесить на нее красивую штору (есть, в Никольском, привезти и расписать).
3. Провести в актерскую часть свет, повесить зеркало и доски объявлений.
4. Притащить туда самую длинную скамейку, прибить две планки с крючками на разной высоте (по росту), (потом каждый себе сам крючок выберет и подпишет) – это будет актерская раздевалка и хранилище для сменки (с осени сменка будет обязательна).
5. Построить в мертвом углу буфетно-торговую стойку (чертеж и описание сделаю по требованию), провести к ней от ближайшей розетки удлиннитель (там метр двадцать).
6. Нормальные скамейки расставить по коридору, ненормальные пустить в расход.
7. Поставить все мусорки по своим местам и ярко обозначить их наличие.
8. Над «буфетом» можно повесить свет, сделанный из старого осветительного прибора, вернее, его корпуса – для декора. И, кстати…
III. Декорационное.
1. Повесить инфо-доски, правила для вновьприбывших, доски с фото и инфо со спектаклей.
2. Заделать трещины мозаикой из дисков –и из них же сделать границы для контрастных блоков.
3. Сделать планки для помещения туда картин, фото и т.д.
4. Аккуратно закрасить все проплешины. Понадобится – миниатюрной кистью.
5. И колокол повесить. Для тех, кто не слышит звонков. Намертво.
IV. Кабинет
1. Использовать оттуда все и привести в норму. Хоть в какую, хоть в
условную.
V. Курилка/гримерка.
1. Вынуть все, вымыть.
2. Выровнять пол и положить ламинат, который заначен.
3. Стеллажики.
4. Аптечка.
5. Зеркало.
6. Стойка.
7. Скамья.
8. Штанга и заглушка какая-нибудь, пока нет вентиляции(((
И что-то придумать и сделать с вентиляцией.
И да, если найдутся желающие помочь - мы все будем очень-очень рады!
@темы: Завоевание мира. Репетиция., Жизнь Замечательных Зомбаков, Наш Театр
А что было сначала и что мы там уже сделали... даже подумать страшно, припоминая весь объем.